Translate

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Моя поездка в ашрам Саи Бабы

Почему-то вспомнила о своей 2-ой поездке в Индию некоторые детали и захотелось написать. 
Скорее больше для себя - для перепросмотра, анализа).
Итак, было дело в 2011-м году. Официальный развод отметила первой поездкой в Индию в спа-резорт в Керале, на юге, в мае 2011 г.
Там все было волшебно, как в самых чудесных мечтах!

Сегодня пишу о 2-й поездке, состоявшейся через 7 мес. 
Решила встретить новый 2012-й год в Индии. 
На тот момент очень любила путешествовать. 2 раза в одно то же место не возвращалась. 
Но тот спа-курорт покорил мои душу и тело! Захотелось туда снова и как можно скорее! 

Чтоб не совсем все было одинаково, запланировала посещение ашрама Саи Бабы, на тот момент уже покинувшего физическое тело. 
И вот я в Путтапарти - городке, где находится ашрам (ашрам - это как монастырь для тех, кто забыл). 

На фото Путтапарти
Прошла регистрацию по приезду и случилось первое чудо! Меня не поселили в комнату с 39-ю другими женщинами, а всего лишь с 3-мя. О, как я была благодарна!!!!!!!!




На фото врата в ашрам

При входе в комнату, меня встретила добрейшей души леди из Воронежа, сразу начавшая разговор на русском: объяснила правила этого места, дала инструкции где что есть, делать и предупредила, что нам крупно "повезло" с соседкой - девушкой индусского происхождения из Америки, которая сбежав от мужа, следит строго за их исполнением правил здесь. "О-о"- подумала я, вспомнив свою жизнь в студенческой общаге, - "Ну ничего, я же всех люблю..." 

Этот ангел из Воронежа (назовем ее Надей) принесла мне обед, пока я распаковывала чемодан и застилала кровать. 
Я ей, ясное дело, протянула деньги. Она начала отказываться, но недолго: "Хорошо, - говорит, - давай, чтобы карму нам с тобой не наматывать."
Обед стоил около 5 руб. на российские деньги. Я протянула больше - за доставку. Она отказывалась, отнекивалась той же кармой, но я ее уговорила принять это как благодарность не только за услуги, но за всю инфо, которой она щедро делилась. 
Надежда не переставала рассказывать о жизни в ашраме. Она пенсионерка, ездит туда каждую зиму, сдает квартиру в Воронеже и кайфует, чувствуя себя там прекрасно.)

Я на тот момент практически не спала как минимум 2е суток из-за предновогодней суеты в Ростове. Была танцовщицей белли-данс, инструктором по танцам и йоге. Соответственно, все предновогодние корпоративы, концерты с подопечными и сборы, перелеты. По дороге в такси мечтала скорей добраться до кровати и заснуть сном младенца. 

Надя предупредила, что наша американочка просыпается в 6 утра и следит, чтобы все тоже встали.))
У меня теплилась надежда хоть до 6 утра отоспаться, но...

Когда я сглотнула последний кусочек обеда, в комнату зашла девушка в поисках желающих сняться в индийском кино.
Вот где начались искушения! Духовная жизнь или материальная? Кого кормить???...

На фото Музей "Дружба религий"

Конечно, тут же забыв про усталость, бегу встречаться с человеком - посредником в съемках этого кино.
Нужно было купить билет на автобус и всю ночь трястись до пункта назначения. 
Это меня не напугало: да, сама удивляюсь, это ж надо так любить авантюру всякого рода и деньги.

На пребывание в ашраме у меня было выделено всего 5 дней. Из них по вновь возникшему плану 2 ночи я провела бы в автобусе, одну ночь в гостинице, съемки той заднеплановой сцены с белолицыми - два дня. 
Оставалась 1 ночь в ашраме и то, если безызвестное будущее будет соответствовать ожиданиям хотя бы вернуться живой и невредимой.
Выезжать нужно было тем же вечером. У меня аж пятки сверкали до автостанции. 
Ну и про сон я забыла в поисках декоративной косметики на соседнем рынке - с собой я косметику и украшения в Индию не взяла. 

И вдруг: оп-ля! Другой сюрприз! Через пару часов звонит тот посредник, сообщая, что жена режиссера попала в аварию и съемки переносятся на 2 недели с надеждой в голосе, что я не откажусь от своего намерения. 
Авиабилеты у меня были приобретены за много месяцев назад и забронировано место в райском спа-курорте в Керале, поэтому этот вопрос быстро решился сам. 
Ожидания Удовольствия от йоги, индийских аюрведических массажей, купания в море явно преобладали!
И я с облегчением выдохнула: значит, поспать все-таки получится!



А это фото с того самого спа-отеля

Ага! Не тут-то было! Пока снова сбегала на автостанцию, чтобы сдать билет, подошло время вечернего бхаджана (песнопения в храме). 
Там меня ждала эйфорическая обстановка последователей Саи Бабы, медитирующих и следивших одновременно за тем, чтоб у соседей, в частности, этой белолицей (то бишь автора) четки не дай бог не коснулись стоп или пола. 
Любопытство на фоне страха нарушить правило и как я выгляжу в лице окружающих здорово помогли мне не заснуть прямо там.
Отыскав свои шлепанцы среди полтысячи пар других (в храм все только без обуви), я потяпала в комнату, чтобы успеть почистить зубы до того как наш личный цербер выключит свет. 

И вот я в кровати! Урраа!!!
Кто-то вроде ужасно устал и хотел спать??? Да ну, о чем вы!
Эмоции захлестывали и переполняли настолько, что хотелось все на бумагу, прямо там, если б не американочка...
Так и пролежала в этих чувствах, мыслях, инсайтах до первого петуха, вернее, будильника "старожилы". 

Продолжение, возможно, последует.
Если хотите, жмите сюда, чтобы получать в личные сообщения в в


Комментариев нет:

Отправить комментарий