Translate

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Поездка в ашрам Бабы. Продолжение

Утро 2-го дня если честно, помню смутно: йога на траве (личная практика), завтрак за 5 рублей, экскурсия
по магазинам от Надежды, тщательно рекомендовавшей купить что-либо именно у того или иного "особенного" продавца. В общем шоптур как в Турции, только индивидуальный.
Надюша отвела меня к "целительнице", которая предлагала почистить организм за 20 тыс. Руб., набив чемодан аюрведическими препаратами. 
Да как обе настойчиво уговаривали меня, что я не настолько здорова, насколько ощущаю себя! 
И что просто жизненно необходимо вернуться за этим волшебным чемоданчиком после своего спа-лечения,...даже если есть другие планы и интересы!

Вечерние песнопения я не пропускала: неожиданно проходило там время... Кундалини
заявила о себе как-то с сексуальным аспектом... странно, ну ладно! Принимаем все!)

И это был канун нового года.
В комнату подселили девушку из Питера, бросившую работу и приехавшую в Индию на 3 месяца с рюкзаком.
Мы втроем накупили местных сладостей аутсайд (вне ашрама) и, тайком от американочки, выполнявшей ежевечерний ритуал стирки и душа, пробрались на чердак нашего корпуса, разложили йога-маты, слопали по полкило сахара с жиром, поздравив друг друга с новым годом в 20.30 по индийскому времени дабы успеть вернуться до 21 ч. И как нашалившие дети, получившие что хотели, плюхнулись в койки, в надежде, что она не заметила нашего отсутствия и "не настучит".))

1.01.2012 я провела в "молчании".
Вернее, у меня было такое намерение. Но, как говорится, "хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Своих соседок я предупредила заранее, еще на тайной вечере. Записку "I'm in silence" (по-русски "пардон-те, отвалите", а дословно:"я в тишине") тоже приготовила 31-го.

Мы договорились с соседками пойти на обезьянью гору к дереву желаний рассвет встречать. 

Я взяла йога-мат, воду и бананы (кто был в Индии сейчас издеваются надо мной: да, вот такая наивная к обезьянам с бананами для себя!!!) Заказ в столовой мне в тот день не положено было озвучивать, поэтому запаслась фруктами), ну и записку булавочкой, подаренной ангелом-Надей присобачила на грудь. Да, Надежда - опытный маркетолог, даже подарки дарила. Я не осуждаю ее ни в коем случае! Крутится как может! А как иначе прожить на пенсию? Даже жаль, что на мне она особо не заработала. Но на массаж к ее деду я сходила-таки. Это мое слабое место было, и она его быстренько нащупала. Молодец! Ведь не сидит дома, не жалуется, не болеет, а поехала бог знает куда и нашла свое предназначение! Сколько пользы людям приносит! Благодарю!!!
В целом она на мне заработала больше, чем индус, у которого я купила открытки себестоимостью 10 рупий за 100. Дай бог чтобы у него тоже все прекрасно было в жизни, здоровья ему и его близким, несмотря на то как он со слезами на глазах рассказывает истории "их" болезней.

Итак, 108 циклов приветствия солнцу на обезьяньей горе были веселыми! 
Конкурентки (макак имею в виду) вгрупповую желали мне просветления и слали лучи любви дабы отхватить следующую порцию мзды. 

На фото автор этой писанины, очевидно, в середине

Некоторые из них были менее деликатны - бананов было недостаточно, похищрались и на мой фотоаппарат. О внутренней тишине я могла только мечтать, стиснув напряженно губы.
Как бы там ни было 108 раундов было "отприветственно".

При спуске с горки ждала следующая заковырка сверху: шлепок порвался!))...

Если интересно и хочешь продолжения в личные сообщения, подписывайся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий