Translate

четверг, 12 сентября 2019 г.

Хочу еще ребенка, ...а муж...?

Отвечаю на часто задаваемый мне вопрос:
"Прибавления  у вас ещё нет? "

- Прибавления нет. Мы не планируем). 
Я всегда мечтала о муже и дочке. Эта мечта сбылась - Слава Богу и огромнейшая, бесконечная Благодарность!

Был период, когда хотела 2-го ребёнка. 
Мужу одного достаточно - образование здесь  дорогое, около 50 тыс. долларов в год. 
У него планы и мечты другие. И я его понимаю. Муж ответственный, и груз на его плечи большой падает, плюс внимания от нас меньше ... Кто такого захочет?)

Я смирилась. Потом начала изучать астрологию и пр. И узнала, что на самом деле я, также как и муж - отшельники. И осознала, что мне действительно часто хочется быть одной, в тишине. Благодарю мужа и людей, несущих те знания - ещё глубже познала себя. 
В то же время часть моего предназначения -  жить в семье, научиться быть счастливой в отношениях.) 
И это, по моим ощущениям, мне удается все лучше. Так зачем усложнять себе задачу?)

Увидела, что во мне была навязанная обществом программа иметь больше детей, но истинной мне настолько комфортно все как есть: такая наполненность, умиротворение, спокойствие, ...так зачем придумывать ещё что-то??? Вестись на поводу ума, которому всегда и всего мало? 
  • Недавно была ситуация, когда возник риск забеременеть - я такой страх испытала при одной мысли... Сразу начали перед глазами появляться картинки, как сестры-братья выясняют отношения, дерутся, поняла, что не готова к этому.. Да и в свое жилье мы через 9 мес. не планируем переезжать, а спать на одной кровати нашего размера вчетвером не получится.
  • Конечно, если это случится, все примем смиренно и радостно, вспомнив то мое желание иметь второго, и как мысли материализуются, если их вовремя не заменить.
  • И начала снова пересматривать свое прошлое... отношение к конфликтам, к знаниям, как формировать базу для гармоничных отношений между сестрами-братьями.
  • Вообще, общаясь на уровне душ, вижу, что в  мире столько людей и детей, которым не хватает любви и внимания (98-99% населения планеты). Так не лучше ли уже имеющимся давать больше любви и внимания, чем плодить новых? Ведь главное - не количество, а качество.
Если мыслить в масштабах всей вселенной, то планета переселена и загрязнена. 
И столько женщин бездетных в то же время - я отдаю им свое желание, т. к. я познала радость и счастье материнства. Пусть и они испытают эти неповторимые чувства. А мне и того что есть вполне достаточно!)


  • Изредка возникает мысль об усыновлении - больше из милосердия к детям без мам и пап. Но нам не дадут в связи с жилищными условиями. Да и опять же муж даже и думать не хочет о всей бумажной волоките... И, как ни крути, с появлением ещё одного ребёнка - ещё сложнее помнить о том, что муж должен быть на первом месте в семье, а потом уже дети. Мне хоть и знакома эта истина ещё до встречи с мужем, но так нелегко соблюдать это... Дите же маленькое и сладкое, и беспомощное...))) Вот учусь )) Для мужа ключевой момент все-таки в финансах.
  • Я не пытаюсь никому навязать свое мнение, просто выражаю свое.) У каждой души свой опыт. Я помню, как хотела братика и радовалась ему и любила - аж зубы скрипели, пока он не стал меня крыть матами, драться...)) То, что это было признаком того, что во мне не хватало на тот момент мудрости, всеприятия,  любви, тепла, - это дошло гораздо позже
И где гарантия, что у Ангелины хватит Любви и мудрости? При том, что она даже к папе меня ревнует иногда!)
  • Няней работала у соседей здесь: у них мальчик и девочка. Отношения детей ещё раз напомнили мне о моих войнах с братиком при том, что мальчик старший очень терпеливый и спокойный!)
  • Даже там, где две осознанные сестры с большой разницей в возрасте, все равно война, властные отношения. Принимаю это как часть жизни...
  • Поработав няней, проводя время с подругами Ангелины я ещё раз убедилась, как хорошо, что она одна у нас. При том что подруги - просто идеальные, чудесные, изумительные дети; и мы их очень любим и уважаем!!!)
  • Ангелина начала говорить о том, что хочет сестричку или брата. Мне кажется, что она хочет почувствовать себя старшей, посмотреть сверху, поглавенстовать больше, чем проявить заботу и любовь. Объясняю, что поукутывать в пеленки можно и кукол, а с детьми  так не получится - они ведь не игрушки, требуют очень трепетного отношения, со своими потребностями, желаниями, да и тяжеловатые, если что для ее роста, чтобы носить. Поскольку и кукол она на прогулках не всегда рада нести всю дорогу,  чувство сожаления о возникшем желании  и ранее принятом решении ей знакомо. Я ей только напоминаю. Рассказываю, что малыши могут плакать громко иногда не по совсем сразу понятным причинам, а первые месяцы некоторые еще и мучаются от коликов со всеми последствиями для окружающих.
  •  Я ей объясняю, что все  мы братья и сестры на планете земля. И кровные братья и сестры часто далекие люди, бывает и враги... А по-настоящему близкие, сестринские чувства возникают к совершенно "неродным". И приписываю ей в сёстры и братья всех соседских детей. 
  • Плюс существующего положения:  не надо делиться игрушками, вниманием от мамы и папы... 
  • Ко всему этому из моего опыта когда только один из родителей хочет призвать душу, а второй к этому не готов, то начинается между ними война, где  последствием выступает ребенок со всякими болячками. О какой гармонии в семье тогда можно говорить?
  • А зачем призывать душу в заведомо несчастную обстановку?  С годами война только усиливается, если хотя бы один из родителей не проснется. 
  • Быть орудием в руках "любящих" родителей - дело очень уж неприятное, влияющее на успех в жизни и здоровье. Зачастую программа уничтожения заложена изначально на генном уровне именно по причине нежеланности зачатия, а это впоследствии и депрессии, и рак, и сердечно-сосудистые заболевания, и пр. неприятности, вплоть до самоубийства или просто раннего "неожиданного" ухода из жизни, да и разрушение семьи по сути, где жена должна следовать за мужем. Хорошо, что это все можно исправить, но далеко не все этим занимаются!
  • Иногда женщины хотят детей из-за того, что просто скучно, не нравится то место, где работали  до декрета, и новая не улыбается тоже, из-за своей неудовлетворенности жизнью,  одиночества, неполноты, недостатка радости, впечатлений, нереализации своего творческого потенциала, незнания своего пути, предназначения или из чувства вины перед первым ребенком за неидеальность его детства и попытки исправить это с другим ребенком вместо того, чтобы прожить то чувство вины и жить спокойно дальше. 
  • Некоторые женщины думают, что ребенок станет источником радости и перекроет пустоту. В таких случаях, ясное дело, надо просто заглянуть внутрь и разобраться с самой собой, найти эту радость внутри  и вытащить ее наружу, стать самой радостью, целостной, освободившись от не-своих желаний, "своей воли", отдав все на волю Небесам, в том числе действующим через Мужа в данном случае, и реализовывать свои материнские чувства ко всем живым существам на Земле - Это непаханное поле...!)
  • Любви и Радости всем! 
  • Обоюдных осознанных желаний!
  • Здоровых отношений и детишек!
  • Излучаем Любовь и Свет во весь мир, заботимся о ближних и дальних... Служим тем, кто уже существует и ждет ласкового слова, теплого объятия, внимательно слушающих глаз, задорной, тотальной включенности в игру, улыбок и смеха, эмоциональной поддержки...
  • Строим Гармоничное Пространство Любви! И Сияем... как Солнышки

Комментариев нет:

Отправить комментарий