Translate

суббота, 13 апреля 2024 г.

Как мы встретились с мужем и как нас занесло на Аляску

Привет! 😍
Ответ на вопрос «Как нас занесло на Аляску» перерос в пост о том, как мы встретились с мужем. Это тоже часто задаваемый вопрос, поэтому начну с него.

Знакомство произошло в Индии в результате моего опоздания на самолет 4 месяцами раньше, когда я осталась в Индии на неопределенный срок, и благодаря изменению планов моей подруги детства из г. Алматы за несколько дней до судьбоносного момента.

Мы с подругой собирались в Ришикеш. Когда добрались до Дели из Гоа на индийских автобусах и поездах слипер класса, она, по понятным причинам, решила, что ей достаточно опыта в общественном транспорте, и предпочла исследовать Дели. Вместо того, чтобы покупать билет в мировую столицу йоги Ришикеш, где я к тому моменту уже была пару раз, взяла билет в Дхарамсалу - небольшой тихий городок в Гималаях, дальше от Дели, но для меня все новое было там. Дхарамсала на санскрите означает «духовный дом» или, согласно другой версии, «приют в храме», прибежище.

До отъезда из Гоа, я познакомилась (уже не помню на какой практике) с джентльменом, который мне и рекомендовал Хари Према, открывающего сердца через тантра медитации, упомянув о том, что этот гуру уехал в Дхарамсалу. "Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт в гору."

Приехав в этот небольшой населенный пункт и сняв комнату с японкой, с которой мы познакомились по дороге, я отправилась искать Хари Према. Мы вместе с этой милой девушкой облазили ближайшие окрестности гор, присоединились к "лекции" в буддийском храме, посетили место служения Далай Ламы. Я даже записалась на всякий случай на випассану, хоть у меня и не было времени на полные 10 дней ее, да и в списке ожидания я была 50-й где-то. 

Но Хари Премом как-то не особо пахло. 

 Я не унывала, написала Учителю на фейсбук, проверяла сообщения с неутомимой надеждой каждый день (мой вопрос был прочитан, после того как я покинула Индию). Спрашивала прохожих. И вот на 3-й день таких поисков, я пришла в соседнюю деревушку Мак Леод Гандж. Наконец, на стене одного из домов я заметила флайер с адресом проведения тантра-медитаций по открытию сердца Хари Премом - Ошо саньясином (саньясин -ученик)! УРРАААА!!! СТОЛЬКО СЧАСТЬЯ!!! Мои поиски привели меня к цели.

На следующее утро я отправилась на его класс. Зайдя в зал, где проводились занятия, в предвкушении чего-то особенного, я испытала неописуемый восторг. Это был большой балкон на открытом воздухе с захватывающим дух видом ущелья. В первые же секунды, встретившись со взглядом Гуру Джи, я ощутила всеми фибрами души такое непередаваемое состояние... раскрытие каждой клеточки тела, как будто передо мной предстал Ангел во плоти. И поняла, для чего у меня было это настойчивое желание отыскать Хари Према.

Присутствовало около 30 человек. Сначала была разминка, где мы прокачивали с помощью дыхания и движения свои энергетические центры, "готовили" сердца. Затем разные упражнения на контакт на уровне сердца с лицами противоположного пола. В конце занятия ко мне подошла женщина, как оказалось, организатор и спросила, не желаю ли я присоединиться к 3-х дневному интенсиву, начинающемуся завтра, где требуется равное количество мужчин и женщин. На тот момент не хватало женщин. Я удивилась, т. к. обычно наоборот, прикинула за несколько секунд, что у меня заканчиваются деньги, но такое пропустить я не могу, и согласилась.

Распорядок занятий был следующий:

Сначала мы делали разминку.

Затем в первой половине дня девушки выбирали партнера для совместной медитации. 

Перерыв на обед. И после обеда небольшая разминка и парные медитации, где учитель определял методом "случайных совпадений" кто с кем будет медитировать.

Сутра я выбрала очаровательного Молодого Человека, как оказалось позднее - преподавателя Кундалини Йоги. Сердце раскрылось настолько, что подумала, что встретила Мужчину Моей Мечты. Мы пообедали вместе, мило пообщались. 

После обеда, когда Учитель назначал с кем медитировать, я испытала сопротивление. Мне хотелось Того же Мужчину, я не хочу их менять... По крайней мере ТАК БЫСТРО И ЧАСТО!😠 И вообще я нашла с кем мне хорошо, почему я должна менять??😏 Вот уж эти правила... Ну ладно, так уж и быть... Деваться некуда.

 Во время перерыва я наблюдала со стороны как другая российская девушка мило беседовала с симпатичным парнем. И восхищалась совпадением, по моему мнению, их вибраций и внешностей: кудрявые оба, добрый, осознанный взгляд. Очень смеялась спустя несколько месяцев, когда мы втроём, включая эту девушку, ужинали в ресторанчике Ришикеша, и я поделилась с ней как видела их с Кори идеальной парой. Она расхохоталась так искренне, донесла тактично мысль, что у нее были другие планы - я на 100% убедилась в ошибочности моего восприятия тогда. Проецирование произошло.

Итак, возвращаюсь к курсу.

Во время него главное послание для меня было - любите не привязываясь, а испытывая, ощущая, чувствуя любовь каждой клеточкой тела, безусловно, в моменте, живите из сердца, оставьте голове решать ее задачи, когда приходит момент для них, а в отношениях между мужчинами и женщинами присутствуйте, будьте, реагируйте из сердца, видя в близком Бога.

Я прониклась до того, что бошку снесло капитально... И это такоооой кайф! До сих пор наслаждаюсь результатом!💓 Замечаю, что голова от этого стала только яснее мыслить. И никуда не делась.

2-й день интенсива: учитель напоминает правило, что мы не можем медитировать с одним и тем же представителем противоположного пола. Практикуем способность любить другого, не зацикливаясь на одном, даже если кто-то глубоко зашёл в сердце и с ним уже очень комфортно, произошел резонанс. Каждая медитация с другим участником. 

Я помчалась к этому кудрявому молодому человеку, которого как мне стало известно позже звали Кори. Моя очередь прикоснуться к его полю! Такую возможность я не могу упустить. И не ошиблась... Во время медитации меня настолько накрыло волной или океаном Любви, безусловной, мощной, теплой, светлой ... Прибежала мысль: "Вот! Его я смогу любить несмотря ни на что! И взамен мне от него ничего не надо". Последняя мысль, конечно, впоследствии была опровергнута.😀

Когда спрашивают у Кори, что он испытывал в тот момент, его слова: "Я увидел кристально белый свет, такой яркий и чистый, с которым я никогда ранее не сталкивался."

Во время медитации разговаривать было запрещено. После медитации гуру джи выдал задание: провести обед вместе с этим партнёром, где можно общаться, не опуская общение ниже сердечной чакры. 

Это, пожалуй, самое прекрасное задание из всех, что я когда-либо получала. Мы пообедали в ресторанчике неподалеку, нежно и осторожно соприкасаясь пальчиками рук, кормили друг друга уже не помню чем... 😃 В основном молчали, смотрели в глаза, чувствовали сердце: было ощущение, что просто присутствия достаточно, быть рядом это уже праздник. Особо не интересовало кто он, откуда, сколько лет и прочие поверхностные показатели личности. Не хотелось перебивать божественную тишину и благость, текущие в том моменте.

После обеда Хари Прем снова озвучивает правило: пришло время менять партнера для медитаций. Мне он определил Мужчину лет 70, хромого, с одним глазом. Я искренне пропускала через себя поток любви и света, видя и в этом мужчине Бога, осознав, что и его могу любить, или по крайней мере не мешать потоку любви, идущему через меня. В то же самое время я понимала, что карму с мужчинами старше себя я уже отработала достаточно. Недополученную в детстве любовь и заботу от папы дорастила через реальный опыт с мужчинами намного старше меня и значительное количество духовных учителей-мужчин.

Поступило домашнее задание: прогуляться к водопаду, желательно поужинать вместе. Если захочется, то можно и ночь вместе провести, но без телесных проникновений. 

Тут во мне поднялась буря разных переживаний. Мне явно хотелось выполнить это задание с Кори, в то же самое время не хотела обидеть того Мужчину. Мы быстренько обменялись с Кори в углу номерами телефонов. Я сказала, что я прогуляюсь с этим мужчиной до водопада и обратно, а потом... В общем, пригласила себя сама на ужин с будущим мужем.😀И Так можно! Тоже работает!

Поэтому я не удивляюсь, когда говорят, что первой женщина выбирает партнера для отношений. Некоторые леди выбирают настолько активно, что мужчины даже не успевают действовать. 😉 

Проведя ночь с Кори, предстоял 3-й день интенсива, на который идти не очень-то и хотелось. Когда мы, позавтракав, зашли в зал, я прямиком направилась к Учителю, отчитавшись, что домашнее задание мы выполнили на пятерку! Про замену партнёров со своей стороны совсем не учла или уже забыла. Несмотря на то, что я готова была нарушить правило "без телесных прикосновений", но Кори - нет! Он вообще не нарушает правил. Это единственный человек из всех, с кем я общалась, для которого правила - это закон! и точка. жирная точка. После личного отчета я попросила: Ну может все-таки можно изменить правило ретрита и позволить , хотя бы только нам в качестве исключения остаться в паре. На что Гуру Джи мягко напомнил: "Практикуйте непривязанность. Иначе будут страдания! Это ведь всего лишь один день вашей жизни. А дальше - делайте, что хотите!" 

Я с разочарованием и досадой приняла такое положение... Ну что ж... Начала присматривать следующего партнера... И вот, когда пришло время выбора, я услышала голос Хари Према: "Шакти (=Богини) выбирают своего Шиву (Бога)." Выбор был... Непростой... Мужчины там были очень интересные, прокачанные духовно, красивые, и их много. Тут Гуру добавляет: "Сегодня ради исключения им может стать партнер, с которым, вы уже медитировали." Я не могла поверить своим ушам... Блин... Голова пошла кругом... Я была в замешательстве. Сделала выбор: к собственному удивлению, им оказался не тот Кудрявчик, с которым я провела бОльшую часть времени в последние сутки. Я решила показать Богу (ха-ха), что могу не привязываться (ха-ха-ха-ха).

Следующим партнером оказался русский путешественник, организующий туры в Индию, сочетая с духовными практиками. Мы подышали разными чакрами и техниками. Затем пообедали вместе. 

Чем закончилась вторая половина последнего дня я уже не помню. То ли нам было позволено оставаться в паре с кем, леди выберут, то ли ... Кажется, я снова обменивалась энергиями с Кори, даже если это было мысленно с ним, а в реальности сидел напротив меня кто-то другой. После этого мы вместе с Кори погуляли по окрестностям, проигнорировав групповой ужин.

 На следующий день мне нужно было уезжать. Он меня проводил до автобуса, помог с сумками, мы оба грустили и плакали. Обменялись адресами электронной почты с обоюдным предчувствием, что мы никогда больше уже не встретимся, т. к. у меня в планах была работа в Абхазии в предстоящие 4-5 месяцев. А у Кори - волонтерство в Индонезии на ближайший год-два. Прощались навсегда. В то же время мы были благодарны за полученный опыт. Я очередной раз низко поклонилась тому поезду, задержавшемуся на 18 ч. из-за которого я на 30 мин. опоздала на самолет за 4 месяца до этого. Кори поблагодарил ту женщину, за которой он последовал из ГОА в Дхарамсалу за месяц до нашей встречи, сдав билет, который у него был до другого волонтерского проекта в Панаме. Фактом остается и то, что мы были в Арамболе (ГОА) несколько месяцев параллельно, проходя самые разные курсы у разных учителей, но лицом к лицу соединились только в Дхарамсале, за 4 дня до моего отбытия. 

Когда я прибыла в Дели, откуда у меня был вылет до Москвы, вечером вышла поужинать и встретила на улице двух неординарных молодых людей: чеха и индуса... Они угостили меня соком и предложили поужинать вместе. Я не могла перекрывать тот поток любви, который тек из моего сердца. Мы смеялись, общались. Оказалось, что у одного из этих молодых людей были связи с одним отелем на острове в Малайзии. После того как он узнал, что я собираюсь работать танцовщицей арабских танцев и инструктором танцев и йоги для отдыхающих в Абхазии, предложил мне работать в Малайзии, выполняя те же самые функции. Предложение очень заманчивое, учитывая мою страсть к путешествиям и изучению культур и народов мира. Было очень непросто сделать выбор... Т. к. у меня уже заканчивались деньги. Он пообещал купить билет, в одну сторону. По возвращению домой, я продала почти все золото, что у меня было. И рискнула.

Отношения с чехом не сложились. Он работал официантом в ресторане того же отеля. Очень харизматичная личность. Помимо оклада зарабатывал приличные чаевые, которые прогуливал по ночам в других местах. Это не совпадало с моими ожиданиями и интересами. 

Мы поселились в комнаты для рабочих: я с девушками из Филиппин и Тайланда, он, соответственно - с парнями из Бирмы, Непала, Филиппин, Чехии, Польши и пр. Многонациональный коллектив сложился. Мне очень нравилось работать там. Это было место и работа мечты. Слава Богу, т. к. деньги за золото я потеряла по дороге в Малайзию, пока мы посещали ретрит буддийский. Поскольку нам предоставляли жилье и кормили рисом и мясом каждый день (на тот период я "забыла", что я вегетарианка, хотя была возможность готовить самой, но я предпочла "не париться" по этому поводу), нужно было всего лишь дождаться зарплаты. Ее платили раз в месяц, как обещали.

Утром я вела йогу, затем весь день был свободный: купалась в теплом прозрачном море, валялась под пальмой, плавала с маской, присоединившись к турам из нашего отеля или самостоятельно, изучала духовную литературу. Очень редко в 16 ч. были уроки по танцам. В 20 ч. начиналась моя танцевальная работа: 3 танца за вечер с небольшими перерывами, причем в одном и том же костюме. Затем я шла босиком по песочному пляжу и танцевала с ребятами из фаер (огненное) шоу на пляже за чаевые. Танцевать среди жонглирующих огнями - было новым опытом для меня и отдельным удовольствием, взаимодействием со стихией огня. После этого - 1 длинный танец под 2-3 композиции в ресторанчике неподалеку и возвращалась в свою комнату.

Где-то через неделю менеджер гостиницы, где было "основное место работы", выразил правомерное недовольство по поводу того, что я танцую еще и в других местах. Предложил мне вместо этого подработку хостесс в их ресторане: приветствовать гостей с 18 ч., усаживать их за столик и протягивать с улыбкой меню, доплачивая за эти 1,5 ч. в день дополнительно. Теперь в 21 ч. я уже была в постели после душа, что гораздо лучше соответствовало моим биоритмам. 

Совершила через месяц виза-ран в Тайланд, где была удивлена свободно гуляющим по улице слоном, и тому, что в продуктовых магазинах не было фруктов. В 22 ч. ко мне в гостиничный номер пришла группа из 3-х лиц, грозившая отвести меня в полицейский участок, но я не сдалась: знания юриспруденции пригодились. Обещали вернуться утром. Я испугалась так, что долго заснуть не могла, а сутра пораньше встала и поскорее побежала к границе, в Малайзию снова! Золотые украшения с тех пор не хотелось надевать на себя. Как-то с особенным интересом посматривали те неожиданные посетители на цепочку и серьги с кольцами, лежащие на столе, когда зашли в мой номер. И как-то не очень-то и хотелось путешествовать одной после этого.

Вернувшись на остров, зайдя на электронку, меня ждал сюрприз: письмо от Кори, в котором он сообщал, что приезжает в Малайзию на недельку, чтобы получить визу в Индонезию. Я предложила ему заехать на остров, после сдачи документов на визу. Через несколько дней мы встретились. По дороге в Малайзию, он узнал, что проект в Индонезии не получил финансирования, откладывается на неопределенный срок. Что означало, что Кори свободен! И он здесь, рядом. Устроился на работу в ту же гостиницу, что и я - строителем, иногда оказывая помощь в садовничестве, спасая игуан из канализации и пр.

Единственный минус: работал он с 8 утра до 18 ч. на самом пекле и платили ему меньше, чем мне. Он снял домик неподалеку, чтобы мы могли жить вместе. БОльшая часть его заработка шла на оплату того домика в тени, с плесенью и жабой, поселившейся в его рюкзаке и не желающей оттуда выселяться, что бы мы ни предпринимали.😄 Регулярно отмачивала его вещи в уксусе. Свои держала в общем девчачьем номере, т. к. там не было плесени и был кондиционер. 

Все обеды мы проводили вместе, практикуя тантра медитации. Романтик! 😄 И вечера начинали с тех же практик. У меня был заметный прогресс в отпускании эго, ожиданий, которые я обычно предъявляла или чаще всего не предъявляла, но имела внутри к мужчинам, а какие-то моменты не совсем осознавала. Во время совместного дыхания иногда происходило неожиданное изменение восприятия внешности друг друга, лицо приобретало совсем другие черты. Как будто мы начали видеть "тень" друг друга - те скрытые от собственного сознания и проявленности черты характера.

Следующий виза-ран в Сингапур мы совершили вместе. При пересечении границ на меня очень подозрительно посмотрели, провели на дополнительный опрос в отдельное помещение, попытавшись отправить Кори. На что он твердо заявил: "Я без нее никуда не пойду" и они перекинувшись несколькими фразами, отпустили меня. 

Через несколько дней после этого у нас случился инцидент, после которого Кори сделал мне предложение. Мы отправили пакет документов на невестинскую визу в США во время следующего виза рана в Тайланд. Совсем по-другому этот тур прошел по сравнению с тем, когда я была одна. Это был наш медовый "месяц" длиною в 4 дня. 

Поработали еще дней 30 в той гостинице до закрытия сезона.


Затем отправились на Бали за визой в Индию. 

В Индии "поболтались" месяца 4: я прошла обучение на инструктора по йоге, заменила российский загранпаспорт в связи с истечением его срока, и затем мы в ГОА присоединились к двум курсам "Самореализация через движение" с гуру любимого - Пандой Чи, где случился необъяснимый процесс слияния наших душ на совсем другом, каком-то космическом уровне.

В феврале 2014 г. приехали на  випасану с Кристофером Титмуссом в Бодхгайю. Випассана – это способ трансформации личности через самонаблюдение. Она фокусируется на глубокой взаимосвязи ума и тела, переживаемой на личном опыте путем сосредоточения внимания на физических ощущениях, из которых состоит жизнь тела, постоянно взаимодействующих с умом и обуславливающих его состояние. 

Затем прошли собеседование в Москве на невестинскую визу.  

В марте приземлились в Нью-Йорке, а оттуда на автобусе проколесили до Миссури, где нас поженил папа Кори на озере в городском парке в узком семейном кругу. 

Оттуда мы отправились на Аляску, т.к. финансы нас поджимали, а на Аляске Кори жил до этого путешествия лет 7, и у него было много предложений зарабатывать деньги. Но больше всего его тянула на Аляску в тот момент именно ЛЮБОВЬ к ней, ее природе, организация ее быта, люди.

Мне было с одной стороны любопытно, а с другой - страшновато: чтение книг Джека Лондона в детстве оставило свой след. Тот факт, что Дж. Лондон никогда не был на Аляске я узнала позже. Представляла себя укутанной в спальный мешок и медитирующей целыми днями в хорошо обдуваемом, не особо теплоизолированном помещении, с щелями в полу и стенах. 

Но! Вселенная намного более добра и великодушна! Об этом в другой раз. Если интересно, дайте знать.

п.с.: Писала этот пост на блоге в течение нескольких дней по частям, прикрепляя фотки. Все фотки за одну ночь куда-то исчезли. Изменения в тексте тоже не сохранились. хм?

2 комментария: