Translate

суббота, 8 июня 2024 г.

любовь к деревьям

 Всю жизнь меня очень тянуло к деревьям как магнитом... они меня восхищали, удивляли, восторгали... 

В начальной школе было дерево недалеко от школы, в ветвях которого мы частенько зависали с подругой. 

Наедине среди деревьев хотелось услышать их мудрость, истории от них, чтобы они поделились своими наблюдениями, выводами... казалось, как будто они многое видят и слышат, и знают...

Возникало сказочное состояние, когда уходила гулять в соседний поселок (мы жили на окраине г. Алматы), а там было много высоких деревьев и я, такая маленькая, ощущала себя как в укрытии под их могущественной кроной. Помню как испытывала благодарность за свободу передвижения маме и папе, которые были на работе целыми днями и предоставляли мне самостоятельность, доверяя миру и мне.  Ощущала себя в этом "лесу" (=аллея) как принцесса, прогуливающаяся по роскошным просторам королевства (СССР). С фантазией проблем не было. 😉 Пели птицы, светило солнце (даже если через облака, но светило), было тепло и радостно. Наполняли меня прогулки такие. Спасибо родители, за ту свободу выбора как провести день, во что играть, что читать, что делать или не делать... Это многого стОит! Низкие поклоны!🙏🙇

Когда начала путешествовать, возвращалась с фотками деревьев разных  размеров,  причудливых форм. 

Сингапур

Индия

Индия


Индия


Индия


Сингапур


Бали



Поза дерева в йоге

 - заземляемся корнями, кроной тянемся вверх, осознавая качество непривязанности к плодам "своего" труда, как дерево щедро делится своими фруктами, не контролируя как они будут проявляться дальше, не беспокоясь, что их кто-то съест, или они покатятся не по тому пути.
Кстати, когда впервые попыталась выполнить эту позу, равновесия не получалось держать от слова совсем. 

Индия

Сингапур

Сингапур


Индия

Индия
Индия

Очаровали мое воображение баньяны. Их называют деревья любви и мудрости. Количество их корней, витиеватость, стремление к заземлению, сила, размеры впечатлили меня до глубины души.

Индия

Индия


Индия

Индия


Сингапур


Бали

Тайланд

Тайланд

так растут кешью в Индии

Грузия, Батуми, ботанический сад

Мексика

Мексика


Мексика



Мексика, о. Козумел

к пальмам у меня особая тяга...
Пальма символизирует Целостность, Вечность... Мой эмоциональный якорь, напоминающий о прожитых моментах Благодарности, Любви, Наслаждения, опыте Единства с Высшими Светлыми Силами и Матушкой Землей, который испытала под пальмой.

ценот Мексики, Вайядолид


Напоследок наши видео с Гавайскими баньянами:


Люблю деревья...💓

А какие у вас любимые деревья? Присылайте фотки в комментарии! И ваш опыт взаимодействия с ними?! Какие чувства, мысли, воспоминания у вас возникают? 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо, Лада! Волшебницы есть внутри каждого. некоторые предпочитают их не замечать. И так тоже можно!)

      Удалить
  2. Тоже люблю деревья!
    Нравится сосна, ее запах, фитонциды, смола,
    А, когда хочется прддержки, обнимаю березку и прошу у нее помощи. Помогает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, деревья помогают тем,кто обращается к ним за помощью. Сосны связаны еще и с новогодней сказкой... Когда-то хвоя ели исцелила нас от бронхита на Аляске, когда мы только впервые приехали сюда и лекарств никаких не было...
      Березы ассоциируются у меня с Россией, родиной... хотя и здесь их много... березовый сок однажды в Крыму меня спас от теплового удара... и жажду утолил, когда вода закончилась в походе.

      Удалить