Translate

пятница, 3 ноября 2023 г.

Диалог с просьбой изменить поведение

Цель :

Узнать больше о глубинных потребностях друг друга и дать себе возможность изменить свое поведение так, чтобы удовлетворить свои потребности.

1. Выявить желания, которые лежат в основе ваших огорчений. Каждый из партнеров составляет всесторонний список того, что беспокоит в поведении партнера.

Какими поступками он провоцирует в вас злость, раздражение, страх, подозрение, обиду, боль или горечь? После того, как опишете огорчающее поведение и чувства, связанные с ним, попробуйте вспомнить, нет ли аналогов в детстве.


Например: Мне не нравится, когда ты отворачиваешься от меня, когда я расстроена или плачу. Я чувствую себя брошенной и неважной.

* Дополнение по возможности, если есть такое осознание: Эта ситуация напоминает мне то, как со мной общалась (общался) в детстве……………


2. На втором листе напишите глобальное желание (соответствующее упомянутому огорчению).


Например: Я хотела бы, чтобы ты всегда успокаивал меня, когда я расстроена.


3. Под каждым желанием напишите конкретную просьбу, которая помогла бы удовлетворить это желание.

Важно, чтобы просьбы были позитивными и описывали определенное, выполнимое поведение. (Каждая просьба должна быть: конкретной, измеримой, выполнимой, относящейся к желанию и ограниченной по времени). Затем попросите партнера выполнить одну из просьб как подарок для вас.


Например: В течение следующего месяца, когда я говорю тебе, что расстроена, я бы хотела, чтобы ты обнял меня и на 5 минут полностью сконцентрировал свое внимание на мне. Можешь ли ты это сделать для меня, пожалуйста?

Харвилл Хендрикс

Комментариев нет:

Отправить комментарий