Translate

пятница, 6 октября 2023 г.

Кэти Бэйрон "Любить что есть"

 - Ничто снаружи тебя не сможет тебе дать то, что ты ищешь.

- Когда я хочу, что у меня есть, мысли и действия не отделены друг от друга, они двигаются как единое целое, без конфликта.

- Когда вы действуете как учитель, вы на самом деле обычно боитесь быть учеником.

- Вы двигаетесь в противоположную сторону от реальности, когда вы думаете (верите) , что есть законная причина для страданий. 

- Все случается для меня, а не со мною.

- Вы либо привязываетесь к своей мысли, или задаете вопросы. Другого выбора нет.

- Я не отпускаю мои концепции - Я встречаю их с пониманием. Тогда они отпускают меня.

- Когда я спорю с реальностью, я проигрываю, но только в 100 процентах случаев.

- Вы выбираете быть свободными или правыми?

- Никто не может повредить мне (hurt- поранить. обидеть меня) . Это моя работа.

- Реальность всегда добрее, чем истории, которые мы рассказываем о ней.

- Каждый - это зеркальное отражение тебя - твои мысли возвращаются к тебе. 

- Мы входим в измерение, где у нас есть контроль - внутри.

- Если бы я молилась, то моя молитва звучала бы так: " Боже, освободи меня от желания любви, ободрения или признательности (быть оцененными). Аминь".

Цитаты из книги Кэти Байрон "Любить что есть" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий