Translate

пятница, 7 декабря 2018 г.

О йоге в моей жизни

Поступил вопрос на каких каналах йога. Темные, светлые???

Я сама задаюсь этим вопросом!) Я занималась йогой с десятками разных преподавателей в Индии и других странах, и пришла к выводу, что
все зависит, как заниматься йогой - от самого занимающегося, его учителей и каналов.) Ведь повсюду мы таскаем самого себя, то, что приняли на себя, в какие цепи позволили себя заковать и степень осознанности уровня вовлеченности во все это.)

По себе могу сказать, что был период, когда практика йогой и медитацией стала довольно глубокой: сознание функционировало очень четко и ясно, все в этой жизни стало безразлично - полное эмоциональное равновесие, но и холод какой-то вместе с тем.
 И тут я вышла на академию целителей - академию души.
Мне это обучение помогло раскрыть душу, научиться чувствовать, очиститься от душевной грязи, становиться теплее изнутри.
 В результате моя йога стала еще более интуитивной (как и вся жизнь, соответственно).
Вырисовался паттерн в практике, похожий на "классический", но я стала больше внимание в сердце направлять во время асан и чувствовать энергии.
В качестве разминки чаще всего я использую комплекс "приветствие солнцу", но вместо мантр я соединяюсь с православными святыми. Об этом я уже писала.
Даже если у меня нет времени на что-либо еще, я отмечаю всегда насколько изменяется состояние и физического, и эмоционального тел только после одного цикла этого комплекса.
Затем в моей практике часто идут треугольники, наклон в пол с широко расставленными ногами, другие позы на раскрытие тазобедренных суставов. При этом я заметила, что если и в них сливаться со святыми, то уходит всяческое даже малейшее напряжение.
 При растяжке на шпагат, я осознанно отпускаю все цепляния за родителей, их программы, всех бывших сексуальных партнеров, ощущая как сжигаются в огне любви канаты тех связей.
При стойке на голове, на плечах практикую квадратное дыхание: 5 счетов вдох- 5 счетов задержка дыхания- 5 счетов выдох - 5 счетов задержка. Постепенно увеличивая длительность каждой части (на 6, 7, 8 счетов), иногда визуализируя продвижение энергии по чакрам, наполняясь при этом светом свыше, распространяя их, во все пространство, расширяясь ... Когда приходят "картинки" из прошлого либо мысли о будущем, заполняю их благодарностью, любовью, радостью.
Т.е. моя йога стала как практика очищения подсознания, сознания.
Тело физическое получает свои бонусы за это в виде большей гибкости, легкости, расслабленности, высвобождения блоков... Причем ни силой воли, ни упорством, ни настойчивостью, а через принятие и немешание...)

Когда я омкала раньше, формировалась пустота. Сейчас, когда омкаем перед семейными медитациями, я сразу же вспоминаю о Святом Духе, и он не заставляет долго ждать в ощущениях всех тел...


 В более широком понимании йоги как единство души, духа и тела, ею ведь можно заниматься 24/7. И видов йоги для этого предостаточно: карма-йога, служения... Йога на кухне, на толчке... При прогулках... Вся жизнь - сплошное мессиво для йоги!


Вот как-то так на сегодняшний день.

Любви и света всем! Осознанности! Мудрости! Всепринятия!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий