Translate

суббота, 1 декабря 2018 г.

П.с: о "работать расслабленно". Мемуары

Bспомнила одну историю из своей жизни, когда было заброшено семя работать р а с с л а б л е н н о.
Было дело в Абхазии, в далеком 2012-м. Я там была танцовщицей
беллиданса в пансионате по вечерам с 21-го (или 22-х, уже точно не помню) до 23-х часов.

Днем с меня причиталась 30-минутная тренировка для отдыхающих на траве.
К тому времени я уже основательно погрязла в йогу, и не могла ею не заниматься. Вставала в 6.30, чтобы успеть пойожиться до окончания официального завтрака.

Поскольку я по натуре  жаворонок, в 22.30 меня просто вырубало... Хотя мне нужно было танцевать 3 номера за вечер в одном и том же костюме. Казалось бы, не работа, а мечта!
Но надо же, привычка напрягаться даже в райских условиях не отпускала меня!
И когда Менеджер по развлечениям предложил приехать на следующий год на весь сезон, я высказала неуверенность, выдержу ли я темп танцевания каждый вечер в течение нескольких месяцев, хоть это и было моим любимым делом на тот момент. Он с удивлением произнес тогда "священную" фразу: "Да нам не надо, чтобы ты напрягалась тут. Море, солнце, пляж, бассейны, еда - радуйся! Ну просто танцуй по вечерам и все! Ты ведь это любишь, да?"
 
Семя проросло довольно быстро.

Следующий сезон я проработала-таки 4 месяца, учась наслаждаться расслабленно каждым моментом, выполняя побольше, но аналогичных обязанностей, уже в Малайзии, правда.
И танцевать нужно было уже с 8 до 9 вечера, что значительно приятнее давалось жаворонку.;)



До сих пор вспоминаю те джунгли,


теплые пески, чистейшее море,
кораллы, сноркелинг (плавание с маской).
Как и плесень в нашей избушке,

белый рис с мясом на обед и ужин каждый день (при том что на тот момент я как бы "вегетарианкой" пыталась быть;):)),

жабу, живущую в наших вещах и регулярно справляющую нужду там же, угрозам быть посаженной в тюрьму...; бабочки,

деревья, большие ящеры, живущие везде, встречающиеся по дороге, куда бы ни вел путь;


камни...
Регулярные медитации, и прочие прелести...
Это была действительно работа-мечта!) Спасибо тому Менеджеру из Абхазии!!!

B Малайзии я была заинтересована заработать как можно больше денег, т.к. активы были на нуле почти (после пребывания в Индии 4,5 месяца.)
 И танцевала после "нашего" ресторана, еще с ребятами в фаер-шоу - танцующими с огнем - на пляже с 21 до 22 часов.
Затем я шла в 3-е меcто, где у меня был один выход на минут 10.
По деньгам все выходило здорово, но скоренько менеджер гостиницы, где я была "прикреплена", пронюхал про это и поставил меня перед выбором: либо я работаю только у них, либо свободна - они хотели, чтобы беллиданс танцовщица была только у них.)
Я помню сразу же отблагодарила его вслух - для жаворонка это означало, что можно будет пораньше освобождаться.))

И это привнесло много расслабления в мою жизнь! Спасибо и этому менеджеру!!!
К тому же узнав о моей заинтересованности заработать побольше, мне тут же предложили быть хостесс в ресторане этой гостиницы с 6.30 до 8 вечера, доплачивая за это отдельно.
Радости моей не было предела!
Выполняя эти обязанности (нужно было встречать посетителей ресторана, указывая им стол и предоставляя меню), я активно развивала интуицию и присутствие в моменте - в силу организации пространства появиться гости могли с любой стороны. Мне их нужно было не оставить без внимания, усадив, оптимально используя все ресурсы.
Действительно, что ни происходит - все к лучшему!)

Пусть каждый обретет свою работу-мечту, или научиться работать на имеющейся так, чтобы это было сплошным удовольствием! Вопреки всему!) и БЛАГОДАРЯ, что она есть! Ведь чему-то еще она учит помимо расслабления на ней, правда?;):)








Комментариев нет:

Отправить комментарий