Translate

четверг, 20 декабря 2018 г.

Стишочек белый благодарностей созрел к концу года

Стишочек белый благодарностей
созрел к концу года:

Успехи не мои совсем,...
Все больше к небесам!

За что же благодарна я?
Всего не перечесть,
Но все же постараюсь
Все главное учесть.

Спасибо за защиту
Ангелов в воде.
Как минимум 2 ситуации
Побыли в омуте.

Спасибо за спокойствие и мир в душе,
За осознание предназначения
Сергею и Коле Пейчеву,  в том числе
Не париться, в быту творить:
Самой Любовью быть,
С радостью по жизни плыть
И близких всех Боготворить.

Год был чудесный у меня:
Баланс работы и отдыха
Как никогда.
Со сладким, наконец, гармония пришла.
Уж больше не зависима от сахарочка я.
Благодарю за помощь всех святых,
Надюшу Андрееву и нашу академию.
Нейтральны отношения с едой как никогда -
Все больше зелени, травы
Заходит в ротик мой.
Оттуда больше теплоты и мудрости порой.
Понятно, не всегда еще,
Но ждет ведь год другой!
Работа продолжается:
ДНК очищается,
Сердце Наполняется,
Душа обновляется.
Людей все больше я люблю,
Служу им безотказно,
И в то же время плодов не жду -
Они текут прекрасно.
Дочура-балерина -
Поток  адреналина;
Любимый муж не прекращает
Толкать пределы восхищения.
(И пофиг, что не в рифму;):)...Ну или ладно, если приостановиться, можно по-другому чуть-чуть здесь выразиться:
Любимый муж не прекращает -
Все больше восхищения рождает.

Спасибо всем соседям на острове и в городе:
Забота, понимание, доверие во всем,
Поддержка, чуткость, доброта,
Их щедрость беспредельная!
Велосипед в подарок мне от них пришел;
И лодку в обучение и в пользование в зной.
Не говоря о всех вещах, продуктах и плодах,
О книгах, украшениях и стройматериалах...

С огнем учусь гармонизировать, c источником тепла;
Дровишки добывать сама  и даже их раскалывать.
От ощущений холода освобождаюсь,
И все чаще обливаюсь.

Благодарю родителей мужа земных
За месяц, проведенный в Миссури у них.
Спасибо за Техас и солнечных людей,
Открыто встретивших на бёздэй,
Хотя без приглашения явились мы на пати их.

Таланты раскрываются,
Границы растворяются,
Причем во всех полях -
Грин карта на сносях.)

И в новый год мы перейдем без лишней суеты,
Поблагодарив за все собаку вновь,
Откланяйся и ты!))
(Это вот честно не от меня пришло...ну чтобы никакого давления ни на кого меняю последнюю строчку "Откланяйся и ты" на:
"Уроки пройдены!";):));):))
Конечно, если только хочешь, чтоб следующий год был еще лучше!))

И в новый год мы перейдем без лишней суеты,
Поблагодарив за все собаку вновь-
 Уроки пройдены!
Отбросив все календари,-
Люблю тебя, читатель!
Здоровья, Радости, Удачи
Желаю с визгом поросячьим!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий