Translate

вторник, 11 декабря 2018 г.

Стихотворения

После обучения в академии целителей ко мне по ночам или ранним утром начали приходить стихотворения, хотя всю жизнь испытывала сложности с этим, даже две строчки срифмовать никогда не могла!
Понятно, что еще "диктофон" или "радио" вещают не на полной частоте, или чистоте.
Так что если что, это не я;):).


Предупреждаю в целях безопасности: во мне полно иллюзий!)
***
Отец Небесный! Ты Любовь и Свет! 
Тобою все ведомо и хранимо!
Ты дух святой нам щедро подарил , 
И ощущенья всеединства неделимость.

Природу красотою наделил, 
Гармонию и радость выдыхая.
Здоровье богатырское с рождения всем,
Болезнь - знак на связи быть нам.

Через детей ты учишь простоте, 
Ворота в рай приоткрывая нежно...
И льется чудесами жизнь людей,
В потоке пребывающих небесном.

Люблю тебя безумно, всей душой-
Настолько, сколько я способна...
Расту в тебе и ты во мне...
Благодарю за все безмерно!!

***
Отец Небесный! Ты Огонь Любви!
Дровишки влажные мне поджигаешь снова,
Теплом душевным изливаясь изнутри,
Костёр горит нерукотворный.
Огонь шкворчит, и...
Кто-то тушит вновь...
Я призываю всех Святых -
Дым, копоть извергается наружу;
Жар всполыхнул в моей груди,
Все тело в пламени Святой Любви.
Подкинуты искринки в твой камин!
Почувствовал Его? Гори!

Эти строчки пришли во время выполнения практики Колиной Очищение пространства судьбы, где-то с 43-ей минуты начинается.

 ***
Любимый Бог! Благодарю за все:
Дыхание любви и света;
Здоровье, счастье, радость всем
Всегда Ты даришь безусловно!

Сияешь и творишь чрез нас,
Сжигая зависть, гнев и ревность.
Плоды труда преподнося
Народу славящему нежно.

Любимый Пап! Люблю Тебя -
Саму Любовь и ее формы!
Открыта я, расплавь меня
В огне энергии своей волшебной!

***
Грешила я столетьями -
Простил меня, не дрогнув Ты!
В слезах смиренья утопя,
В молитве искренней умыв.

Растешь и в окружении:
В мужчине, дочке, маме.
Благодарю безмолвно я,
Сливаясь воедино.

***
Добро и щедрость посадя
В сердечко каждого в начале.
Те семена затопчет страх,
Невежество причалит.

Но Ты Сильнее без борьбы
Сдираешь слой за слоем
Ту плесень, что есть в обществе,
Легко сжигая Духом Знаний.

Играясь учишь всех любить,
Светить, дарить, творить,
И просто жить!

***
Люблю тебя, Небесный Царь!
Творец Вселенной всей!
Светило справедливости и всепрощенья ты,
Душою учишь жить.

Открой канал, пожалуйста,
Как радио вещай,
Через меня и близких,
О чем ни пожелай!

Так тонко и невидимо
Присутствуя в сердцах,
Но ощутимо каждой клеточкой
Сжигаешь тень в печах.

Согрел душу в молитве вновь,
Теплом и жаром - жжах-
Твой падший ангел свет обрел,
И засиял в устах.;)

Расту, цвету, дышу, люблю!
Пишу, танцую и пою,
Бегу, лежу, сижу -
Все время медитирую.

Свобода есть Внутри всегда-
Открой засов, вынь провода,
Коробку прочь, из клетки в бой -
Полет нас ждет не за горой!

Над морем чистым и большим,
Бездонным озером любви,
Надежды, веры, теплоты...
Священный Дух, заполони!

Крути, верти - куда пойдет
Путь жизненный в лесу...
Деревья, белки, кролики
Не ковыряются в носу.

Не жалуются, не грустят
Кричат, свистят, хрустят:
Гамак порвали, куклу cьели,
Тряпье порвали, бросили.


И жизнь течет рекой любви
Заполоняя берега,
От ила очищая дно,
Поляны затопя.

Все это ты, всесильный наш!
Играешь, шутишь, веселишь!
Тряся землей, вулканы жжешь,
Чтоб все одумались,
Проснулись вздрогнув,
и стряхнув навязанное нам
Гостями нелюбезными
От страха второпях.

Душа ликует наконец!
Возрадуйся Отец!
Ручьи Блаженства потекли,
И шлем исчез из головы!

Мешать нас учат сызмальства
Раскрытию души,
Внимание направив в мозг,
Забывши о себе-Тебе.

Но час пришел!
Проснись и пой!
Живи на всю катушку:
Кричи, пищи и гогочи!
Наплюй на принципы
Из головы, они все не твои!

Законы мира не видны?
Закрой глаза,
Внимание вглубь
На самое на дно...
И отряхнуться не забудь-
Сомненья на пути:
"Да надо ли? Зачем?"-
Не слушай их!
Плыви туда, где сердца зов
Эхует из души.

Рисуй картины, пой, танцуй,
Лепи, купайся, вой
Любовью, теплой и Святой
Войну оставив с тьмой!

Открой врата и не мешай
Потоку изнутри
Творить что надо чрез тебя
Освободив мозги.

Не осуждай и целен будь,
Покой и мир в душе
Счастливые моменты здесь
Печаль ты позабудь

Работу в радость выполняя,
Служу вселенной всей!
Вибрации свои ты поднимая,
Поможешь и жене своей.

Пожалуй хватит на сейчас
Пора и похрапеть
Пока храм-тело отдохнет...
...Душа поет опять

Загрузка доз любви и красоты
Не хочет прекращать
Бушуют волны "бла-бла-бла" -
им только волю дай.

И не могу не ткнув еще
В экран сверкающий смартфо
Закрыть тот кран не пожелав
Любви и простоты!)

Да, все игра, не парься ты!
Шути с самим собой!
Подкалывай слегка эго,
Чтоб вытекло оно!)

Так здорово ведь без него:
Свобода, радость - круть;
Оценок нет и ум заткнут
В руках любви наш жгут.

Давай почувствуем его?
Кого? Раба внутри!
Загадки полетели вновь
Из центрифуги головы.

Ответов нет, таков есть план
Не путайся и не Грузись
Смети мечом так нежненько,
Чтоб звезды завести.

Подключка жжет, да не одна
У меня их миллион
Не обращай внимания
И будешь ты спасен!)

Бежит река, течет ручей
И я ныряю там
А что вокруг - не для очей,
Сердца под водопад

Вот бред как будто
Это да, ну что ж?
Зато все это время игралась я,
Не напрягая никого)

Забыла знаки препинания
Зачем они нужны?
Ты все ведь чувствуешь и так
Слова обескуражены

Так вынос мозга совершен
Не мной, а кем-то Там!;)
На этом друг мой золотой
Раскланяюсь с тобой!

Пытаюсь все я перечесть
Да не ведет рука
Поэтому оставь как есть
И ты свои старания).

Комментариев нет:

Отправить комментарий