Translate

пятница, 16 ноября 2018 г.

Сказка "Стресс и Я"

Я с неприязнью и даже ненавистью в голосе:
- Добрый день, уважаемый! Ты опять ко мне?
- Да, дорогуша, как же я без тебя? И ты без меня? Мы ведь нужны друг другу.
- Ну я так не думаю больше. Вымотал ты меня: нервная система сдает,
гормоны пляшут, иммунка не выдерживает, силы покидают, жить так не хочется.

и все из-за этой долбанной Важности! Кто вообще ее придумал? Еще и Срочностью приправили.
- Ээге-гей, Поосторожней с мыслями! Это же мои сестры! Да не за твое ли Эго они за руку держатся? Вон как лихо на гордыньке твоей висят! Как им хорошо-то!
- Да надоела мне эта маска уважения, приличия, манер надуманных. Объявляю Конец невежеству! Все, теперь смотрю и говорю, что вижу. Вот ты пришел качнуть энергии. И хочешь заставить меня бежать или бороться. А душа моя не хочет ни бежать, ни бороться. Теперь я здесь делаю выбор. И просто улыбаюсь,
да, вот так, как в детстве. Классно!!! И наслаждаюсь свободой - свободой выбора не реагировать на тебя! Никак!
- (дрожащим голосом) что, вообще никак???
- Ну ладно, могу обнять, если хочешь! Ты ведь так долго был со мной, и привел меня туда, где я сейчас. Иди сюда, мой хороший!
Стресс пятиться назад:
- И даже не потревожишься немного? Ну совсем чуть-чуть?
- А о чем тревожиться-то, если все - игра! Я просто играю эту роль, и не хочу, чтобы роль играла меня.
- И не посопротивляешься???
- Я теперь само смирение!
- И себя не пожалеешь????
- Что я враг сама себе что ли? Жалость - это твоя подруга! Я с ней больше не хочу знаться!
- Оооййй, умираааааю, помогите, растворяюсь!!! Жизнь покидает меня!!! Или я эту жизнь???

Я,как очнувшись ото сна:
- Фффуууух, полегчало как! И радостнее как-то стало! Чувство благодарности просыпается за то, что Вселенная подкидывает мне задачку новенькую. А ведь еще вчера это было для меня проблемой и столько энергии отсасывало! Как интересно! Ух ты, а вот и решения этой задачи летят ко мне, как змей воздушный на ниточке! Ой, да не один!!! О, Боже! Да ты посмотри сколько их, этих решений! Выбираю самое яркое и теплое!
И засверкала в небе радуга, с миллионами переливающихся оттенков, и вышло Солнце, рассосав чееооорную тучу!
И... и... новая задача! Уррааа!!! А там еще несколько в небесах на подходе...
Жизнь так прекрасна, интересна, увлекательна, обворожительна!!!
И Я Сияю как звезда! По имени Солнце!;):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий