Translate

четверг, 5 июля 2018 г.

в честь дня рождения)



Продолжаю замечательную идею вдохновительницы Катюши Преображенской в честь своего дня рождения "думать" о маме.)


Мамулечка! Я так тебя люблю! И безумно благодарна за весь путь, пройденный вместе и на расстоянии! 
Спасибо, что родила, вырастила меня, дала образование, что исполнила мечту детства- подарила братишку, дав мне возможность наиграться в дочки-матери, чтобы я потом не спешила с заведением своего потомства... ;):)) Учила всем премудростям при этом, чтобы я уверенно и радостно наслаждалась своим материнством осознанно! 
Что почти всегда предоставляла свободу (ну та история с шлангом от стиральной машины, оскорбившим мою похоть ударом по 2-й чакре и желание эго долгожданной свободы в 18 лет не в счет;):)). Ты ведь всего лишь беспокоилась (ну в ком бес не покоится???) о моей безопасности ... И целомудрие оберегала!!! Давая намеренно низкую оценку всем "женихам" и прогоняя пытавшихся на улицу меня вытянуть, обосновывая тем, что я достойна лучшего.;):)) Иначе кто знает, куда бы привели мои растопыренные чакры, скованные скафандром программ социума, и гордыня на тот момент не особо раздутая в плане с кем дружить: во всех видела душу, свет и любовь.

Слава Богу, мне почти всегда было все равно, что об мне подумают соседи или еще кто. Внутри сидела установка "я ведь знаю, что я чиста". Тем не менее тогда обида за недоверие диктовала свое:"уж лучше грешной быть, чем грешной слыть". 
Это уже сейчас я понимаю, что обида - это всего лишь манипуляция (и сработало ведь - ты меня на море отправила после этого, помнишь?), и что лучше грешной слыть, чем быть. Ведь то, что о нас думают люди - это их карма, а вот что мы есть и думаем о других - наша.) 

Отдельная благодарность за чтение сказок каждый вечер мноооогие годы!!! 
Что не помешало мне на вопрос при тестировании в 1-й класс: "какая у тебя любимая сказка?" уверенно и спокойно заявить:"а мне сказки не читают")))
Да, принятие дочерней неблагодарности и нежелание разглагольствовать на незначительные по ее мнению темы тебе очень легко давалось и дается!
 И ведь правильное оправдание найдешь всегда всему!!! В твоем пространстве читалась поддержка: "Ну растерялась доченька, не сумели спрашивающие наладить эмоциональную атмосферу доверия, задавая такие интимные вопросы";):) 
Материнское сердце чувствовало сопротивление моей души  идти в оковы на 11 лет для дальнейшего рабства всю оставшуюся жизнь. 
Хотя по идее душе все равно - Она просто все любит, принимает и играет, но с другой стороны именно ей могла не понравиться идея разделенности: любимая - нелюбимая. В общем, не захотел мой ум играть в ту игру, вот и все!)
Смотрю на ангела нашего : она приходит в замешательство от вопросов подобного рода: любимая еда, книжка и пр. Она чаще всего просто молчит, когда спрашивают, как ее зовут или имя куклы или мишки, или сколько ей лет...) 
По ходу помнит еще, кто она и все остальное есть на самом деле, и не спешит загружать в свой компьютер концепции имен, возраста, любимое-нелюбимое.)
Эх, отвлеклась я. Пардон-те!

Мамулечка!
Благодарю за передавшуюся от тебя веру в чудеса (ведь именно поэтому свидетельницей стооольких чудес мне счастливиться быть) , позитивный настрой, за все твои образы на полотне моей картины, начиная с купринской Олеси во время беременности до ромашек на день рождения, представляя меня солнышком с лучиками. 
Ведь именно благодаря этому Ангелиночка у нас такая...) 
научила ты меня образами мыслить и визуализироаать!

Спасибо, что до сих пор с радостью играешь в игру со мной "целительница и исцеленная". Особо ценю!!!!)) и радуюсь!!! 

Спасибо, что поддерживала все творческие идеи, приходящие в мое пространство: в частности, одобряла преподавание танцев, забыв про все вложенные средства в юридическое образование, работу танцовщицей! 
Группу по йоге я ведь в большей части из-за тебя и собрала - премноооого благодарна за ту мотивацию!!! Подработки самого различного характера ты всегда приветствовала! 
А помнишь, как посоветовала мне на носу собеседования отказаться от должности юриста с хорошей зарплатой в офисе, ясно отметив: "ты же уже не сможешь путешествовать так много, как хочешь. Зачем тебе это? Сидеть от звонка до звонка???"
Благодарю!!!! 

Интересно, что я думала раньше , что это папа прививал мне любовь к свободе, но ты это делала конкретными советами и принятием любого моего решения, а он своим примером, насколько получалось, и мечтами!
И вот получилось то, что получилось - Душенька весело возвращается домой: туда, откуда мы все родом - океана любви, света и благодарности... пусть если даже не совсем в чистом виде пока, но чувство юмора и любовь читающего это перекроют все мои недостатки!)
Люблю тебя очень!!!

Спасибо тому поезду Москва-Алма-Ата, сломавшемуся на полпути, из-за которого вы и познакомились с папой, и твоему чистому уму, за год до этого "спрогнозировавшему" дату вашего бракосочетания, ткнув пальцем в настенный календарь при обсуждении этой темы с подругами. 
Спасибо чистому сердцу, затмившему всяческие предрассудки и согласившемуся отдать себя в руки папы через месяц после знакомства, живя при этом в разных городах! 
Ты всегда четко следовала предназначению!

Спасибо, что примером показала и продолжаешь, что такое настоящая женская любовь и смирение, терпение и вера, что такое материнская любовь, как она может быть направлена на мужчину, и как некоторые мужчины способны ею пренебрегать...

А ведь история с поездом спроецировалась и в моей жизни! Именно благодаря 18часовой задержке поезда и опозданию буквально на полчаса на самолет "дели-Москва", я через 4 месяца встретила  в Индии в последние дни стряхивания накопленных за годы шелухи и лягушиных шкурок  мужчину моей мечты! 
Благодарю!!!!

Возвращаясь к теме свободы от привязанностей, благодарю, что не дала даже повода усомниться или намека спросить твое мнение о плане переехать жить в Америку. ))) 
Любимый муж не перестает восхищаться тобой, той радостью, которую ты излучаешь, несмотря на обстоятельства жизни, на удаленность от нас и невозможность реальной встречи (надеюсь, что пока;):)), твоим легким принятием и переживанием всего, что происходит или не происходит, в частности невозможность потискать внученьку единственную и долгожданную, при этом НИКОГДА не жалуясь, а только благодаришь за факт наличия Ангелины и Кори! 
Ты естественно во всем видишь Бога, проявление его воли и творчества!

Благодарим за твой полет души, за рекорды в плавании, за покорение страхов и обуздание тела, красоту и заботу о нем, за успехи в карьере, за любовь к растениям, детям, да и вообще всему живому... Истинную Мудрость и Теплоооо, способные отстраниться от "личных" неприятностей и обогревающие всю Вселенную


Конечно же, я не могу умолчать и о благодарностях папочке земному!
Спасибо, дорогой папуля, что в далеком 80-м продал доставшийся по наследству дорогущий ковер и поехал в Москву за исполнением своей мечты: мотоциклом!)

И спасибо, что доверился цыганке, обманувшей при размене денег, вследствие чего на мотоцикл не хватало денег и пришлось на поезде возвращаться в Алма-Ату. 

И спасибо за веселость и задор, с которыми обливал молодых девчонок из шланга во время поломки поезда!) 
Прямо вижу тебя, высокого красавца, гоняющегося за девушками, пытающимися обратить на себя внимание!

Спасибо тебе за мудрость и чистоту, папочка, что с теми девчонками ты только шутил, а твое внимание завлекла скромная девушка, не обремененная желанием поймать твой взгляд, смиренно сидевшая и читающая книжку в душном вагоне при летней казахстанской жаре.

Спасибо за твою решительность, смелость, следование порывам души сойти с поезда и остаться в ее городе, Чимкенте, ночуя в гостинице в течение недели, покоряя любовь той 19летней девушки и ее "пуританских" родителей. 

Спасибо, папочка, что сделал ей предложение почти сразу же! И через месяц вы расписались по-простому. Что забрал эту девчонку под свое крылышко, предоставляя ей возможность реализоваться в карьере, зарабатывать на превышенное по твоему мнению количество пар туфель и все прочее.

Отдельная благодарность за пример жить просто, не пытаясь оправдать чьи-либо ожидания!!!! 
И потребности системы, постоянно навязывающиеся через рекламу, распространение "традиций" и пр. мишуры.

Спасибо за страстное желание обзавестись мною!!!) Я всегда чувствовала твою любовь!!! Несмотря на случаи отказа в удовлетворении желаний моего тела фруктов и когда максималистское эго нагло требовало денег от тебя на обучение в инстике!!! 
Ведь твоя душа чувствовала, что не надо мне так много есть (может ты во мне вообще праноедку изначально видел, а я вот до сих пор прикованная к ножкам кровати зависимости от еды) и учиться девушкам необязательно, а то вырастут подавляющие мужей особи. Видимо, ты тоже разделял мнение одного из преподавателей того инстика, что "ничто не исправит женщину, испорченную высшим образованием". Ведами продиктовано??

Спасибо за Принятие отсутствия навыков с моей стороны правильно просить, без давления, с любовью, обосновывая для чего и зачем, и почему. Отказ иначе гарантирован. Ведь твоя чуткая душа чувствовала всегда давление, и возмущалась всеми фибрами... Заливая алкоголем иногда, чтобы забыться и простить всех - медитация такая, когда пропаганда СССР не особо позволяла заикаться о более экологичных методах работы с чувственным миром, запихивая всех под панцирь своего чудовища... 
И даже при этом ты выписывал журналы "Наука и жизнь", сохраняя вырезки о йоге и ее ценностях. Вот где и когда были посеяны семена в мое сознание и подсознание. И когда бегали с мамой вы, в бассейне купались, в бадминтон играли вплоть до последних дней беременности и, возможно, вскоре после родов.

Спасибо тебе, родной, что дал мамочке почитать повесть Куприна  "Олеся". Уверена, что ты многое ей давал читать из твоей роскошной на тот момент библиотеки. Но и доверил ее выбору в образах, сформировавших пишущего эти строки.) И ..."вот она-на-на-на-на" - так твоя внученька кричит, предварительно прячась в спальне и заставляя находящихся на кухне ее родителей повторять вопрос: "где моя девочка?" Весело выбегает и расплющивается всем телом в наших раскрытых объятиях. Слияние всех тел происходит при этом, всех родов, полов, и приходит на ум фраза "there is no you, there is no me, there is no separation between us and That. In our truest nature we are Peace, Bliss and Love..." (в пер. "Нет тебя, нет меня, нет отделенности нас от Того. Наша истинная природа - это Мир, Благодать и Любовь"). 
Вот видишь куда меня ведут воспоминания о тебе? 

Тут сразу выплывает благодарность тебе за заразительную любовь к английскому, за то, что ты вывешивал в туалете вырезки из газеты с разговорными фразами на инглиш, и применял их, правда, иногда саркастически подсмеиваясь над теми, кого не научили в свое время транскрипцию читать. 
Или просто правила забываются иногда под очарованием любви?
Ну это уже давно прощено и выдохнуто... да, мама?

Дальше течет благодарность вам обоим за постоянное развитие новых навыков, стремление и открытость новым знаниям, расширение зоны комфорта... 
Сложно остановиться, признаюсь.

Еще не могу не отметить, папуля, твою любовь к  простому народу, защиту их интересов с юридической точки зрения, вплоть до европейского суда по правам человека. 
Ведь урвал-таки ты у государства свой миллион в борьбе за Справедливостьоказывая помощь детям малоимущих семей с индексированием копеечных детских пособий в ощутимые тысячи безвозмездно с их стороны.
И сумел также легко его спустить, не парясь излишне по этому поводу.
Непривязанность к материальным благам у тебя, видимо, из прошлых жизней тянется. 
И грех накопительства явно не про тебя (Потому и стройный такой!)
Благодарю за это!!! От всего сердца!!!

И твоя фраза "чем хуже, тем лучше" основательно засела в моей голове...

Спасибо, что простил меня, что я поставила условие перед мамой в свои 14: или я, или он...вплоть до суицида (как сейчас помню тот день). Ты ведь понимал, что тебя я всегда любила, но в том возрасте не обладала знаниями как бороться с демонами алкоголизма - прости уж, пожалуйста!
Но может именно это и позволило тебе встать на свои ноги и добиться выигрышей в другом???)
Я тебя люблю!!! Таким какой ты есть, был и будешь есть...

Благодарю Бога, Отца небесного, что все так идеально устроил в моем кино, что всегда оберегал, настраивал на путь истинный!!!
Люблю всех!!! Благодарю За все уроки, напоминавшие, что я не это тело, и не ум, и не те "программы", которые пытаются проявляться, и за наслаждения, шикарнейшие, щедрые подарки !!! 
Ангелов благодарю!!! Со слезами на глазах... Счастья... Благости... Радости...
Любви и света всем!
Оммм


Комментариев нет:

Отправить комментарий