Translate

четверг, 5 июля 2018 г.

О своем дне реинкарнации

К дням рождениям, как и ко всем праздникам, у меня сформировалось довольно прохладное отношение. Почему?

Хм, возможно, из-за того что с детства было неприятие распития спиртных напитков, (присутствие демонов алкоголизма), сопровождающее сборы родственников и друзей.
Позже добавилось неприятие переедания и чревоугодничества.)
Потом - другие причины, типа непотребительства и пр.
В общем, было и есть над чем работать.;)

Отмечать свой день рождения никогда особо не любила. Раньше было больше как обязательство. А когда созрела, просто перестала это делать.)

Канун 37-го года мы провели в городе - по необходимости, весь день. Оооочень здорово! 
Солнечный денечек; совершение покупок без спешки; набрали кучу книг из библиотеки; встретились с друзьями; резвились на двух пляжах- бегали, йожились с другими детьми, играли с песком, камнями.


Я уже писала как-то, что подарки мы не делаем друг другу по договоренности. 
Но тут накануне у меня возникло желание обзавестись полочкой для книг и игрушек Ангелины. 
Попросила Отца Небесного, если на то Его воля, сделать мне подарок на д.р.
Мы посетили секонд-хенд (мужу джинсы обновить надо было). И там я увидела почти то, что визуализировала - но та полочка не продавалась и немного широковата для наших "роскошных хоромов". Анализ был  озвучен вслух.

И вот, наконец, мы добрались до перерабатывающей станции.
Дочуня заснула - мне пришлось терпеливо и смиренно ждать в машине, пока Кори рассортировал весь наш мусор. 
И когда он вернулся присматривать за спящим ангелом, я пошла на любимую точку - зона спасения называется - там, где люди оставляют добро во благо. 
На этот раз мнооого вещей для Ангелины было, игрушек, книг. Для меня тоже кое-что из вещей: купальники, майки, юбка, джинсы Levi's идеально моего размера и фасона в количестве 5 штук!) и смотрятся как абсолютно новые!!! Для Кори 3 пары джинс, в общем, барахла 2 мешка набрала!) 
да, от жадности кому-то еще избавляться и избавляться...
И вот пока я копошилась во всем, не заметила даже, как появились две полочки - ну точь-в-точь как я хотела!!!
Кори тоже удивился! Особенно тому, что они появились аккурат в то время, пока мы были там. 
Взяли одну, решила не жадничать. Хотя потом подумала, что можно было и 2-ю тоже пристроить, но было поздно - ее уже забрали!)
Вот такие чудеса! И они постоянно случаются!
Слава Богу! Спасибоооооо!!!!! 

Это я все не к тому, чтобы похвастаться, как везет мне, а к тому, что все могут стать прямыми свидетелями чудес!!! 
Способности Высших светлых сил безграничны!!!
Мечтайте!!!! И все сбудется!) Просите, и дано будет вам! 
если не будет идти в разрез с чистотой намерения, интересами Всемирного блага. :)

И еще один прекрасный подарок пришел непосредственно в день рождения: отключилось электричество!)
Что довольно символично: по-английски электричество - power, что также переводится как сила, власть, а я последние пару лет осознанно отключаюсь от силовых потоков, структур. "Нет" - власти, силе, "да" -любви!" - мой девиз!)

Плюс это дало мне право расслабленно посетить с нашей маленькой наездницей пони клуб,


 поиграть с ее друзьями на игровой площадке и потом уже заниматься уборкой сдаваемого в аренду дома, пока она спала. Расслабленно, т. к. особо много без электричества и воды не сделаешь, а в том доме насосы от электрической сети работают. 
И так 2 дня! Соответственно, без интернета и телефона - вот где рай!!!) и без необходимости готовить с моей стороны!!!) такое ощущение, что я за те 2 дня без эл-ва и счастливый день в городе забыла, как это делать.)
Уже 5 дней муж готовит себе сам, а я на фруктах-орехах-овощах. К сожалению, не без вредностей типа хлеба, но это временно (уезжающие гости оставили малёхо). Как и все остальное временно ;):). Так зачем париться? 
Да и не так страшен черт, как его малюют, как оказалось не так давно: Кори после значительного воздержания от хлеба нашел материал, подтверждающий, что вред термофильных дрожжей - это миф!)
Да и какая разница, кого кормит тело, лишь бы душа была на связи с Отцом небесным, преисполнена любовью и приятием, правда?) 
А тут еще и поточище благодарности не отпускает...

Слава Богу!!!
Ощущения наиприятнейшие!

Ну и спасибо матушке-природе за супертеплые солнечные для Аляски денечки - купались и в море, и в пруду.
Благодарю!!!!

Счастья и радости!!!!
Любви и всепринятия!!!!

Спасибо и вам, друзья, еще раз за радостные пожелания! Чувствую ваше сердечное, душевное тепло в каждом слове! Обнимаю всех душой! Пусть вернется вам, преумноженное в миллионы раз!!!

Еще впечатлила песня любимого в тот день:
"Happy birthday to you!
Happy birthday to me!
Everyday we are born!
Everyday we are free!)"

Перевод:
"С днем рожденья тебя!
С днем рожденья меня!
Каждый день мы рождаемся!
Каждый день мы свободны!"

Свободы всем желающим ее!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий