Translate

понедельник, 25 марта 2024 г.

В поддержку всех, кого затронули события в "Крокусе" или других событий, связанных со гибелью ваших близких

Горе... глубокая скорбь от потери близких ... неописуемая никакими словами...

Выдыхаю... Шок, отрицание, гнев, вина, попытки изменить обстоятельства, которые мы не можем поменять... Очень тяжелые, непереносимые чувства боли от несправедливости...  

В 2016 г. погиб в автомобильной аварии мой любимый братишка, которого я любила как собственного сына...

При этом мне только отчасти знакома глубина и весь процесс проживания горя в соотношении с тем, каким сильными переживаниями могут быть при потере близких, т. к.  уровень горя  совсем разный, когда умирает любимый(-ая) или бабушка, сын или родитель, дядя или сосед, друг или сестра... Но... мне кажется, мы все в этой жизни рано или поздно в той или иной степени сталкиваемся с необходимостью проживания этого... И все имеем право на ту глубину, которая необходима нам, в зависимости от способности чувствовать и степени близости потерянных родных, и силы психики, справляющейся со всем происходящим.

И вот уже спустя годы я пишу об этом и плачу ... понимая, что это как капуста, слой за слоем снимаются и проживаются разные чувства и эмоции... разной интенсивности... И я разрешаю себе это. Никуда не спеша... Шаг за шагом... Не сомневаясь в истинности своих чувств...

И если вдруг и тебе, читатель, захотелось всплакнуть, присоединяйся. Будем плакать вместе... До тех пока в этом будет необходимость. Плакать вместе еще круче! Мы живые, настоящие! Нам можно! И мы можем проживать весь спектр поднимающихся переживаний... Ты не один... И я не одна... В единстве сила! Давай обнимемся и позволим происходить тому, что идет, ни сопротивляясь, ни думая как это выглядит! Сейчас это неважно... 

Грусть, тоска, депрессия... Тоже могут быть частью этого и это нормально...

ТАК плохо будет не всегда. После того, как мы опускаемся вниз на эмоциональных качелях, мы НЕИЗБЕЖНО поднимемся тогда, когда настанет для этого время.

А пока чувствуй, находись в своем теле и определись что именно ты чувствуешь сейчас.  И это может быть абсолютно все.  Где именно в теле это? Какого цвета? Какой плотности? Размера? И просто смотри (и плачь, если хочется...) 

Можно кричать, двигаться или не двигаться, трястись, сжимать кулаки, бить подушку, разбрасывать вещи по комнате, топать ногами, стонать, визжать (если рядом есть кто-то, то может стоит предупредить их, чтобы они не испугались, уверить их в том, что с тобой все в порядке, ты в своем процессе и скоро вернешься к привычному для них состоянию).

А пока дыши, дыши и чувствуй... Побудь с этим... не растрачивая ни капельки внимания на что-либо еще кроме того, что появилось. 

Дочитаешь потом, Если вдруг захочется... 

Ты сделал (-а) все, что мог(-ла). Ты ни в чем не виноват(-а). Что-то изменить было уже невозможно. Вина не должна перекрывать то хорошее, что было между вами с ушедшей душой.

По-старому теперь уже не будет. Твоя задача теперь научится жить по-другому, с этой болью, выдыхая ее постепенно. 

Я даже представить не могу, что чувствуешь ты, но знай, что я рядом и буду с тобой, если тебе этого захочется, или могу оставить тебя в покое, если это то, что хочется. Говори, звучи правдой, не бойся заявлять всем о том, что тебе действительно сейчас хочется... и чем могут помочь другие. Они ждут знака от тебя!

У тебя есть право отталкивать поддержку, при этом отчаянно ожидая, кто же протянет руку помощи. И, конечно же, у тебя есть право просить о помощи!

Горе знает, куда оно тебя ведет. Пока горе ведет тебя, я с тобой рядом.

Ты не обязан(-а) ничего менять, пока не почувствуешь сам(-а), что этого хочешь ты и пришло время. 

И это нормально испытывать жалость к себе или раздражение, может быть даже злость на тех, кто остался жить и продолжает радоваться жизни.  Или ярость по отношению к тому, кто оставил тебя... Как он(-а) мог??? И куда Бог смотрит? Как он ТАКОЕ допустил?  И КАК тебе жить дальше???

Дай себе время... Step by Step... Выдыхай

Ты имеешь право прощаться с ушедшим так, как можешь ты, на что у тебя есть ресурсы. 

Как получится, так и правильно.

А сейчас предлагаю вспомнить все самое светлое и яркое, что было в вашей жизни с этим человеком...

Думаю, здесь есть о чем вспомнить...? 

Напиши мне, если захочешь. Мне очень интересно! А может фотки пришлешь тех моментов? Я жду!

Давай вместе поблагодарим ушедшую душу за пройденный вместе путь! И напомним, если вдруг она забыла, что она есть свет! Скажи вслух: "Ты есть СВЕТ! Ты есть Любовь! Я люблю тебя! Я благодарю за все, что было между нами!" Можно также добавить: "Я справлюсь! Я в порядке!"

Я с тобой! Обнимаю нежно душою! Береги себя! Люби себя!!! Я тебя люблю! Дыши! Живи!!! Мы вместе сможем все!






Комментариев нет:

Отправить комментарий