Translate

суббота, 27 января 2024 г.

Лишний жирок. Причины

 Лишний жирок - это и про личные границы в том числе. 

Когда они не отстроены внутренне, тело внешне "помогает" (как может) держать людей подальше...  и защиту держать.

Программа я сама. Зачем опираться на Бога и устанавливать с ним теплые, близкие отношения? Учиться не мешать действовать Ему через меня, мое тело? Нет, я сама... Так же учили меня в детстве. Ну ладно... Хорошо, милая, тебе можно! 

Отсюда Гордыня и убогость - две подружки, ходящие за ручку. Качели сначала "я сама могу", а потом "ой, что-то не так получается..." или неприятие "не все получается так, как я хочу". Приводят к обесцениванию себя и других, комплексу самозванца. Ну если сама, то и почувствуй себя неполноценной... толстой... некрасивой... маленькой пухленькой девочкой..., недостойной, которой самой себя приходится защищать (вопрос от кого?), на всякий случай. Страхи "а что если...":

- Если голод прийдет: войны, раскулачивания в роду, в генах, в программах передаваемых из поколения в поколение дают знать. Значит "лучше" хранить запасы пропитания внутри, чтобы не смогли забрать, чтобы "все моё всегда со мной".

- Если бить начнут, чтобы мягче было  - отражаются фильмы агрессивные, травмы прошлого, обсуждение драк, атак физических с кем-либо, просмотр новостей...

- Холода прийдут, и снова одеваться в шубы? Т. е. жирок формируется, чтобы теплее было. Может быть из детства, когда возникает сопротивление одевать одежду громоздкую, т. к. бегать и прыгать не так удобно. Тогда тело вновь подключается на создание  теплоизоляционного слоя. Тут и работа первобытного инстинкта - наращивание жирка к зиме.

- Если попросят доброе дело сделать, а я не готов(-а), то вес - защита от всех "надо", когда не могу сказать "нет", "не хочу", "не сейчас".  Когда посмотрят на пухленькое создание, напоминающее ребенка, то может и просить меньше будут. А когда вес создает "нездоровый" образ тела, так кто у "больного" будет просить о помощи?

- Хочется тишины, покоя, а тут зовут в социум, и мне сложно отказать. Толстых и непривлекательных меньше зовут на вечеринки и дискотеки. Вот и защита сработала! 

Или программа "выполнить пятилетку", "работать, работать и еще раз работать". А уже надоело стресс постоянный испытывать с необходимостью вставать каждое утро, ехать куда-то или за компом корпеть, что-то постоянно делать...? Хочется отдыха, расслабления, кому-то банально выспаться необходимо для нормализации гормонального фона.

  У некоторых может быть жалость к себе, игра в жертву... Тем самым через лишний вес тело заявляет: "Помогите",  "Пожалейте",  в некоторых случаях "Сделайте за меня... Так как это сделать надо, а я не хочу и платить за это кому-то тоже не хочу". Хорошо, живи как хочешь и можешь! Все ок!!! Просто прими это.

Кто-то убегает в трудоголизм, не умея строить здоровые отношения и страдая от одиночества одновременно, поэтому еще надо быть не очень привлекательной, чтобы хоть внешне всем было понятно, почему мне хорошо и одной, и перестали доставать с вопросами лишними. А еще в награду за мой труд я позволяю себе "вредненького" на ночь, т.к. я заслужила и достойна этого, и вообще еда - один из немногочисленных источников радости и удовольствий жизни.

 Иногда непрожитые, спрессованные чувства, эмоции, истории создают дополнительные слои в физическом теле - ведь где-то хранить надо все скопившееся -  вот и создаются полочки и комнаты в теле.


Если Вам хочется проработать что-либо из поднятого здесь и изменить свой облик, мировосприятие, жизнь, то обращайтесь: mermaid-81@mail.ru или https://vk.com/healingbyloveandlight


Замечательные причины лишнего веса разобраны в этом разборе Юлии Ивлеевой  https://www.youtube.com/watch?v=p6HPIZpiq6E&t=16s

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий