Translate

пятница, 15 мая 2020 г.

Мои инсайты за обратную связь от вас про сильные, слабые места, точки роста.


Я узнала, что, оказывается, я не всегда закрываю крышечки на контейнерах с едой!!!)))

Это было для меня неожиданной новостью!)
Благодарю Мужа! 🙏🏻💖😄
Как и за то, что он начал отвечать на мои вопросы со смехом сразу с моих мыслей:
«Все, что я тебе буду говорить сейчас, это же обо мне»
Я: «Ну мы ведь зеркала! А прямое или обратное, я разберусь в каждом случае! Поэтому, давай, выкладывай, Любимый, что идет через тебя! Я готова!»
Долго разговаривали. Мы любим такие душевные беседы.
Еще одна мысль, пришедшая ко мне при обсуждении, высказанная мужем несколько лет назад: «Не бойся переспрашивать и задавать вопросы. Глупее будешь выглядеть, если не задашь и не переспросишь.»

Доча уверенно назвала одну точку роста: «Пиши мама! Каждый день! И все!»

Мне было интереснее слышать про свои слабые качества и точки роста. Хотя, конечно, было очень приятно читать и слушать все доброе, что вы отражаете во мне! Благодарю, Милые!!! Столько Любви в вас! 😍

Указания на слабые места, точки роста помогли увидеть то, что я еще недоконца принимала, что-то обесценивала.

Главный вывод: все ответы внутри. Но во время общения с другими их легче вытащить, обнаружить, засветить.
Спасибо, что подсветили и это, родные!!! ☀

Отдельная Благодарность Мамуле, что дала мне обратную связь относительно аудио, которые я записывала: слишком быстро говорю, со звуком проблемы… Принимаю и согласна полностью! Постараюсь исправиться!

Очень отозвавшееся в сердце предложение, которое ко мне пришло от одной из участниц нашего трансформационного процесса:
«Мне бы хотелось , чтобы ты изучила какой-то инструмент, которым смогла бы работать удаленно с клиентами. Тебе бы это приносило прибыль, а клиенту пользу ! НУ это для таких, кому не получается время найти, желание, кто не верит в свою силу. А зная твою, тебе поверит и излечится от какой-нибудь "разгармонизации" отношений, своей псих.болезни, страха, неуверенности.»
Я: «Спасибо, родная! Уже работаю! Провожу сеансы, практики по ватсап, фб мессенджеру. Очень мне это нравится, да и людям тоже! Спасибо, что увидела это как точку роста!»

Деньги учусь принимать! Это точно точка роста для меня сейчас. Улетела за последние годы в отрыв от материального мира, отдала функцию обеспечения материальными благами Богу через Мужа, не могла принимать деньги из-за того, что настолько благодарность и Довольство тем, что есть, переполняют и духовная гордыня преобладала.
Поняла на практике: результаты лучше у тех, кто дает пожертвования, они ценят больше то, что получают, принимают ближе к сердцу, идут глубже, и смелее и увереннее применяют полученные знания. Ну и есть мнение, что долги кармические возникают между людьми, если взаимообмена не происходит.
Да и Муж по ходу радуется пожертвованиям больше, чем я!)

Отдельная благодарность за это, Солнышко!!! Приемлемая для меня форма сейчас — донейшн -добровольные пожертвования — сколько захочется от души при звуковом общении. И опять же если у кого-то средств нет, тяжелое положение, я открыта для безвозмездного общения, как благотворительность с моей стороны, т. к. признаюсь, что я не жертвую 10% со своего дохода. Общение -это форма моей благотворительности.

Общением я занимаюсь давненько, и постепенно активность растет, получается уделять все больше внимания этому. Благодарю доченьку за умение играть самостоятельно и ее терпение! Благодаря и первому трансформационному процессу, который я для себя организовала. Границы научилась выстраивать с любовью.

Заявляю официально пока только в этом посте, т. к. летом активность повышенная, а вот с осени у меня будет больше времени на это. Не знаю надолго ли, т.к. после того как мы переедем в свое жилье (планируем через год), не знаю, как будет там обстоять ситуация с интернетом и питанием средств связи, т.к. электричество там будет только от солнечных батарей, которых пока еще не очень много.
В то же время, если есть запрос, пишите! Я очень люблю этим заниматься! Это наполняющая деятельность! Столько энергии всегда после такого общения! Инструменты помощи вам есть! Я стараюсь постоянно обучаться, развиваться, открываться новому. И рада делиться своим состоянием, знаниями, любовью и радостью!
Отец Небесный, Светлые Высшие Силы, действуйте через меня!🙏🏻💖✨

Счастья всем! 🧚‍♂☀


Комментариев нет:

Отправить комментарий