Translate

пятница, 15 мая 2020 г.

Благодарность Себе

☀Мы все знаем, что исполнение желаний начинается с Благодарности за то, что уже есть. 🙏🏻
А ты благодаришь себя?

Я Благодарю себя за самые простые житейские дела: есть мужу готовлю, дочку кормлю, убираю, посуду мою, за огородом ухаживаю - молодец, Олесенька💖🧚‍♂!

Я Благодарю себя за отношения с окружающим миром: за то, что идёт через меня, писанину всякую, за общение звуком, за то, что оказываю помощь соседям, хозяйке.

Я Благодарю себя за то, что забочусь о своём теле и душе - делаю осознанные выборы в еде, танцую, пою, рисую, гуляю, растяжки делаю, энергетические практики, дыхательные упражнения...Иногда массаж себе делаю, при этом благодарю тело) и то, что я и ему уделяю внимание и намекаю близким, что рада от них получать массажи, объятия и звучу во время них благодарностью к ним🙏🏻 и себе, что заявила об этом вслух.

Благодарю себя, что позволяю себе расслабиться и ничего не делать, или делать именно то, что хочется в данный момент, что не беспокоюсь, как я выгляжу в глазах других, что разрешаю себе принимать с радостью все, что идет в материальном мире.
Благодарю, что научилась отстаивать свои границы, взяла ответственность на себя, отслеживаю состояние жертвы.
Благодарю себя за развитие, прохождение разных тренингов, марафонов, чтение книг.
Благодарю себя за то, что не теряю себя во всем этом многообразии информации и практик!

Отдельно Благодарю себя, что начала танцевать только шеей в течение 5 минут каждый день. Планирую дней 10 подряд, а там видно будет.
Любую музыку включаю и первые 5 минут только шеей двигаю как хочу, как идет. Ну а дальше все тело в пляс отпускаю.
4 дня так делаю. Боли неожиданно появлялись в шее (при том, что проблем явных с ней нет) и исчезали также внезапно, хрустят разные части.
Первые два дня ещё и пела при этом одновременно под Перукуа.
Чувствую, как Перукуа через свое творчество освобождает от стыда, страха сексуальности, красоты или страха быть некрасивой, возвращает природную Силу, Женственность, связывает с энергией Земли.
По моим ощущениям голос чище при пении становится, ещё больше энергии, свободы внутри, лёгкости... Все больше пою в течение дня.
Благодарю, что оформила плейлист Перукуа в отдельном посте предыдущем. Благодарю Перукуа и ее русского мужа Драгослава, помогающего продвигать ее шедевры на русском просторе, за его сознание и любовь!

Благодарю себя за открытие Отцу Небесному, за Доверие Ему, за Заземление, слияние с Матушкой-Землей!
Настолько целостной еще не ощущала себя.

Благодарю Себя за послушание перед Учителями, и Свободу от них.)
Ведь им не нужно мое рабство и поклонение. Они просто вещают, что идет через них, также как и я.

Я Люблю и Благодарю Себя! ❤
Благодарю Тебя, читающего это и шлю лучики Тепла и Любви! 🧡

А за что Ты себя Благодаришь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий