Translate

вторник, 21 августа 2018 г.

О жизни без подгузников

На днях беременная подруга вторым ребеночком спросила меня, как мы приучали Ангелину к горшку (ее первому малышу 2г 4 мес.). И была очень удивлена, когда узнала о том, что детей приучать к горшку легко, если с самого начала не приучать к подгузникам, тем самым отбивая естественные инстинкты. 

Я осознала, что еще не все знают о таком подходе, поэтому решила поделиться книгой и нашим опытом. 
Во время своей беременности я прочитала чудесную книгу 
Бауэр Ингрид  "Жизнь без подгузников" и воодушевилась до беспредела.;)

Во-первых, сколько пластика с ... матушке-земле не прийдется принимать на себя.

Во-вторых, избежать раздражений кожи, опрелостей и прочьих неприятностей для малышки.

В-третьих, это ведь и комфорт родителей, отсутствие необходимости растирать по телу ребенка отходы пищеварительной системы. В нашем случае всегда было ясно, когда она хочет по-большому. Пачкаться она явно не хотела. Плюсы брезгливой особи. К слову, она даже пальчиковые краски не особо любит, и кисточкой когда рисует и вдруг нечаянно испачкается, сразу мыться бежит).

В-четвертых, финансовая сторона, что было отдельно отмечено подругой, поэтому и на этом делаю акцент. 
Мы не покупали ни одного подгузника. Нам выделили друзья 5 штук многоразовых, и мама Кори подарила 5 таких же. Из всей партии мы использовали по одному. Остальное вернули и передали другим интересующимся.
Нам по наследству от других друзей достались клееночки. Ну и пеленки обычные были в ходу
(Примечание: мы не пеленали никогда Ангела нашего). 

Еще очень полезными во время сна были многоразовые подгузники бывшего поколения, которые представляют собой кусочек особо абсорбирующей ткани размером приблизительно А4. Предполагается их складывать определенным образом и закалывать безопасными булавками.
 Такие "тряпочки" мы подкладывали под нижнюю часть тела во время сна где-то до месяцев 9, когда она начала крутиться так, что они стали просто бесполезными, оказываясь где-то в ногах у милого или подо мной...
Во время бодрствования мы в основном голопопили. 
Если на улице было холодно, одевали штанишки, имея запасные под рукой или находясь недалеко от дома.
Когда ходили в гости или ездили в город, надевали один подгузник, 2-й всегда был при нас.
Начали мы обучать ее издавать звуки типа "кх-кх" (самый работающий вариант в нашем случае был) с 2-хнедельного возраста, после моей отлежки и восстановления после родов, всегда, когда она исправляла нужду.
И уже в месячном возрасте она первый раз произнесла эти священные для нас тогда звуки, на руках у папы. Он ее и подержал там, где следует, с облегчением для всех! Счастью не было предела!
Конечно, это не означает, что с того дня она всегда просилась, всегда были откаты, но реакцию нашу она усекла сразу.) 
Любимый только тогда поверил в эту систему! И потом много раз выражал радость и гордость!))

В 4 месяца мы были в городе весь день, в одном подгузнике. И только под самый вечер она все- таки сделала свое дело в него, и то по нашей вине: мы были на трассе, она просилась, но возможности остановиться и освободить ее из автокресла не было. Кори очень законопорядочный господин! Пожалуй, самый законопослушный из всех, кого я встречала за свою жизнь. И даже если это была пустая трасса, без знаков и разделительной полосы, на краю земли, он никогда не нарушает ПДД. А я была покорная жена, хотя материнское сердце разрывалось на части, когда наше чудо явно просится в туалет, в течение 20 минут, а я не могу пойти против мужа и при рабочем моторе авто освободить ее...
Она даже плакала.((( И уснула после облегчения вподгузник.

Еще был инцидент: ей было пару месяцев. Мы были в гостях. Она тогда по-маленькому часто просилась, не всегда я улавливала, не всегда она действительно делала то, о чем заявляла по моему мнению. И вот я устала с ней бегать в туалет через каждые 10-15 минут. 
При очередном позыве я ей говорю:"ты хочешь писать? Ну ладно, делай это в подгузник сегодня в виде исключения." 
Ох, ее взгляд с многочисленными вопросами и укоризной надо было видеть...
И на следующий день она обеспечила день исключительный, не просясь вообще.)) научила маму соблюдать правила!) и до сих пор учит!) только в других ситуациях...

Полностью свободными от многоразового подгузника при посещении города и друзей мы стали в 1 год и 4 мес.
Что не отменило ночные инциденты, но это зачастую и по моей вине - не пробуждалась вовремя.

В целом нам эта система очень понравилась!
Чистая попка, никаких проблем с кожей, экономия, забота о матушке-земле. Ну и банальное удобство, принцип естественности.

Хотя помню, были и моменты сожаления ночью, когда она просыпалась, я предлагала ей высаживание (это приходилось ее поднимать и держать над принимающим устройством, что при совместном сне выходит как дополнительные усилия в противовес простому втыканию груди в ротик, да и просыпалась она частенько), а потом мое эго думало, что куда проще когда ребенок спит в подгузнике... 
Но конечно же, это быстро проходило, да и приступы эго было редки. 
И если передо мной снова встал бы выбор использовать подгузники или нет, я бы все сделала точно таким же образом. Поэтому и делюсь - вдруг кому пригодится.)

С любовью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий