Translate

четверг, 24 августа 2017 г.

Одна из причин опухолей

Одно время пошли ко мне на прием люди с
различными опухолями, образованиями на теле. Вот один из
примеров:

На приеме девушка с огромными лимфоузлами на шее,
размером как два больших кулака.
Начинаем разбираться в причине, и выходим на
похороны, на которых она была 2 года назад, где ей одна
«доброжелательница» и сделала порчу на быстрый переход
в мир иной.
Начинаем доставать из нее этих подселенцев,
нейтрализовывать программы порчи и проклятий, и тут
начинает ее качать в разные стороны. И после первого
сеанса, на второй день шея стала в 2 раза меньше, через
неделю еще лучше, а через месяц опухоль исчезла. Общее
самочувствие пациентки великолепное, а той
«доброжелательнице» мы пожелали разума и осознания
своих ошибок.
Свою порчу и болезнь она привлекла внутренней
подсознательной агрессией. Порча – это внедрение
астральной сущности в поле человека. Эта сущность может
питаться только низкими, негативными вибрациями и
энергиями, которые есть в человеке. Если человек чист и в
нем отсутствует подсознательная агрессия, он
доброжелательно относится к себе и окружающим людям,
то в таком случае никакая порча, сглаз, зависть и проклятия
на него не подействуют.
Только тот человек, который стал прозрачным для
всего негатива, у которого целая полевая оболочка, и
который понимает законы энергоинформационного обмена,
что за все придется отвечать, только такой человек не будет
подвержен постороннему негативному воздействию. Одним
словом – порчу нужно заслужить, просто так ее не получишь.
Итак, для того, чтобы порча не причинила никому
вреда, мы отправляем порчу и другие деструктивные
программы в нейтрализацию, стираем с информационных
полей. В этом случае никто не пострадает.

Программы, для снятия внешнего негативного
воздействия:
1. Я прошу прощения за осознанное или
неосознанное обращение к темным духам
(гадание, поход к экстрасенсам, гадалкам, чтение
книг по магии и т.д.)

2. Я больше никогда не буду просить помощи у
«низших сил», я раскаиваюсь в том, что осознанно
или неосознанно обращался через ритуалы,
гадания, поход к экстрасенсам, к «низшим духам».

3. Я разрываю связь с «низшими силами» и прошу
«Высшие силы» защитить меня.

4. Все негативные программы и сущности уходят из
моего поля.

5. Все «астральные паразиты» покидают мою ауру.

6. Я прозрачен ко всем внешним негативным
 воздействиям.

7. В мое поле ничто негативное проникнуть не может,
я ставлю внешнюю защиту от всего негативного
воздействия.

8. Я прошу прощения от имени всех моих предков, за
занятия магией, колдовством, гаданием, и запускаю
программу снятия всего негатива со всего моего
рода.

Николай Пейчев. Многомерная модель человека


Комментариев нет:

Отправить комментарий